Природа болезней. Смерть-информационный процесс

 

Природа болезней.
Теория. Методы. Результаты.

ЧАСТЬ 11. СМЕРТЬ КАК ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС

Мы продолжаем рассматривать психическую жизнь индивида, которая, как выясняется, является сложным информационным процессом, связанным с переработкой и накоплением разнообразной информации, связанной с регуляцией процессов организма. При этом я исхожу из того, что именно душа делает организм живым, т.е. оживляет его именно ради получения все новой информации, которая навсегда, навечно запоминается в структурах души. Это “оживление” организма осуществляется путем регулирования физиологических процессов за счет сложного информационного обеспечения психическими функциями, формируемыми разумом организма. С этой точки зрения и смерть этого организма является не более чем некоторым информационным процессом, который может протекать самым различным образом.

Ранее последовательно проводилась мысль, что при любой форме и при любых уровнях исследований не удастся обнаружить ту точку, где кончается или, напротив, где начинается “живое”. Только наличие души объясняет этот “механизм” оживления. Поэтому сделанные выводы относительно уровней структуры души позволяют сказать, что физическая смерть (в клиническом смысле) - это исход души из сомы, т.е. в некотором смысле наблюдаются процессы подобные автомедитации – самостоятельного выхода души из сомы (тела).

С информационной точки зрения смерть мы должны понимать как процесс исхода души вследствие наступившей сенсорной депривации. Действительно, у состарившегося организма функции организма снижаются настолько, что функция отражения уже не может быть сформирована полноценной. Поэтому проявляются условия острой сенсорной депривации. Именно возникшая депривация приводит к исходу души из организма.

Смерть, таким образом, наступает тогда, когда организм в силу каких-то причин оказывается не в состоянии обеспечить душу этого организма новой информацией. Причиной смерти при этом может быть остановка действия внутреннего счетчика времени – хроноса. Другими причинами смерти могут быть физическое разрушение соматического основания организма ввиду тяжелой травмы, грубые нарушения деятельности органов и/или систем организма и так далее.

Таким образом, смерть организма – есть исход души из сомы вследствие наступившей по каким-либо причинам полной сенсорной и психической депривации. Именно в этом случае душа не может выполнять свою функцию по накоплению новой информации. С этой точки зрения становится понятным то ограничение по продолжительности жизни, которое определялется временем действия хроноса в памяти организма.

Во всех случаях, приводящих к смерти, работа души нарушается либо полностью (остановка хроноса), либо в определенном ее уровне, что также не может обеспечить устойчивость “оживления” душой этого организма. Так или иначе, душа покидает соматическое основание и наступает смерть, фиксируемая по остановке основных физиологических процессов

Одно из самых больших заблуждений в восприятии самой идеи души является мысль о неделимости души. Это заблуждение гораздо больше, чем представление собственно души как чего-то постоянного, данного от Бога. Ранее мы рассмотрели условия роста и угнетения (депривации) души, что позволило развеять один из мифов о душе. Затем мы выяснили условия зарождения души, что дало нам возможность устранить еще одно заблуждение.

Теперь нам остается понять, что душа, помимо того, что она может сжиматься в комочек, витать в пространстве и во времени, способна при определенных условиях разрываться на части так, что после этого остается два или более разрозненных куска. Эти куски разорванной души, как и сама душа в своем единстве, так же бессмертны, как и исходная душа. Но судьба этих осколков души – трагична.

Душа, как это неизбежно следует из опытов Г. Дюрвилля (Г. Дюрвилль “Призрак живых. Анатомия и физиология души. Опытные исследования о “раздвоении” тел человека”, Книгоиздательство “Новый Человек”, Петроград, 1915 г.), остается жить всегда, но дальнейшая судьба ее может быть различной, если она вынуждена покинуть умершее тело. Следовательно, имеет смысл рассмотреть, что собой представляет физическая смерть организма.

Из опытов Дюрвилля известно, что сначала тело покидает высшая структура души, затем - системная структура, потом - структура органов и последней - первичная структура. Поэтому мы можем сказать, что смерть при естественном исходе (от старости) - это постепенный, можно сказать - плавный исход души в строгом соответствии с иерархией структур, начиная со старшей структуры. В этом случае исход души происходит целостный, без нарушения связей между структурами.

Исход души происходит не мгновенно: пока не выйдет самая низшая структура (первичная), до тех пор “высшая” структура души “витает” рядом с умершим телом, соединенная с организмом информационным шнуром, описанным Г. Дюрвиллем. Иначе говоря, пока душа полностью не покинула умершее тело, остаются в действии низшие уровни процессов жизнеобеспечения, что говорит о некотором сохранении “первичной” жизни (на уровне клеток).

Полный исход души из сомы происходит в течение девяти суток. С этим связаны народные обычаи поминать покойного на девятый день после кончины, поскольку именно на девятый день решается “участь” души. Под “участью” души следует понимать лишь то, что осуществляется контроль, насколько в структурах души содержатся элементы с левозакрученными полями. “Контроль”, естественно, осуществляется в структурах физического вакуума, или Богом. И пусть это не покажется фантастикой. Физическим вакуумом могут быть “приняты” только правозакрученные поля. Сам “суд” души (оценка качества биологических торсионных полей) происходит на третий день, когда основная часть души (высшая структура) предстает перед Богом.

Именно благодаря постоянному сохранению информационной связи души с сомой в течение девяти суток объясняются случаи “оживления” усопших на третий день (и иногда позже – до девяти дней) после кончины. Такие случаи обычно фиксируются врачами (например, в морге при условии отсутствия патологоанатомических исследований) как некоторое чудо, так как восстанавливаются все жизненные функции без нарушения памяти или иных психических функций. Здесь я мог бы привести очень интересный исторический пример, но это будет все-таки не совсем по теме. Этому полному оживлению, естественно, способствует то обстоятельство, что душа сохраняет всю информацию о жизни умершего. Без принятия данного положения о постепенном и плавном исходе души из сомы подобные случаи представляются совершенно необъяснимыми и неестественными.

Душа, свободная от сомы, находится в состоянии, в котором, по-видимому, может быть принята и как-то использована Высшим Разумом. Более того, не только может быть “принята” Богом, но и “принимается” им, если это не душа грешника. Происходит определенное “растворение” биологических торсионных полей души в структурах физического вакуума. Следовательно, определяется ее положение в информационных структурах Высшего Разума.

Я пока не обсуждаю существование душ грешников после их смерти: это не является предметом исследований на данном этапе. Я просто скажу, что души грешников не могут “приниматься” Богом даже в случае их естественной смерти. А причиной этого может быть только одна – у грешников душа имеет левозакрученные торсионные поля. Такие поля будут разрушать информационное поле (или информационную структуру) физического вакуума, и поэтому душа грешника не может быть принята Богом.

Если же смерть организма произошла в результате какого-либо насилия, то в этом случае плавность исхода души из сомы не обеспечивается и происходит “разрыв” того “шнура”, о котором говорил Дюрвилль. Причиной этого является как раз чрезвычайно острая сенсорная и психическая депривация, наступающая мгновенно, взрывоподобно. В этом случае, по-видимому, разум организма (в данном случае как некоторая автономная система) вообще не может сформировать какую-либо функцию отражения, что и говорит о полной психической и сенсорной депривации.

При этом исход высшей структуры души и той ее части, которая пострадала от насилия, происходит достаточно быстро, наподобие взрыва, тогда как остальные части души, связанные со здоровыми системами, органами и клетками, остаются соединенными с сомой. Безусловно, я не могу абсолютно точно сказать, какие именно полевые структуры разрываются. Но, несомненно, первыми обязательно разрываются “кольцевые” (связующие) структуры. “Квадратные” структуры, скорее всего, не разрываются вообще.

Этот вывод о неизбежности разрыва души при насильственной смерти может показаться несколько неожиданным, но именно “разрыв” души при ее исходе из сомы порождает ряд явлений, остающихся на сегодня загадочными: полтергейст, домовые и пр., оборотни, химерические образования (иногда обнаруживающие себя материализацией), реинкарнация и все, что с ней связано. Наша задача проследить “судьбу” верхних и нижних частей души, разорвавшейся от насильственной смерти организма.

У меня не так много аргументов, доказывающих или подтверждающих непременность “разрыва” души при насильственной смерти. Имеются данные исследований Дюрвилля, наталкивающие на данное заключение, а также те случаи реинкарнации (документально зарегистрированные), в которых при реинкарнации всегда так или иначе обнаруживается наличие души человека, погибшего насильственной смертью. Например, выше был приведен пример реинкарнации души Джона Кеннеди, характеризующий именно это обстоятельство. Выводы специальной комиссии, “постановившей” признать факт второго рождения Джона Кеннеди, были, естественно, глубоко ошибочными.

Вот пример Г. Дюрвилля, о котором он говорит, как я думаю, с улыбкой, хотя случай довольно трагичен, поскольку мог привести к смерти объектов его испытаний. Речь пойдет о формировании “подлинных” “двойников”, формируемых при особом гипнотическом сне.

Вначале призрак чрезвычайно чувствителен и малейшие прикосновения болезненно отзываются на субъекте. Если призрак получает сильный удар, почти всегда оказывается синяк на соответствующей части субъекта и более или менее сильная боль продолжается несколько дней. Становится понятным, что раздвоенные колдуны получали удары, наносимые их двойнику, удалившемуся для совершения преступления.

Шнур тоже весьма чувствителен к малейшему прикосновению, и если сильно задеть его, то у субъекта вырывается крик боли. Если субъект и призрак стоят перед экспериментатором, один с правой стороны, другой - с левой, а экспериментатор медленно подвигается вперед, чтобы пройти между ними, он скоро дотронется до шнура и субъект почувствует более или менее сильный удар. Если он продолжает очень медленно подвигаться далее, он растягивает шнур, который эластичен и удлиняется, но в то же время тянет субъекта. Если спросить последнего, то, оказывается, он испытывает такое же ощущение, как если бы тянули веревку, к которой он был бы привязан, но ощущение это еще гораздо неприятнее.

Растягивание шнура у г-жи Ламбер бывает чрезвычайно сильное и, когда призрак внезапно удаляется, она, сильно притягиваемая, испускает крик боли и упала бы на пол, если бы я не поддерживал ее... В длинной статье в “Revue scientifique et morale” полковник де-Роша утверждает, что эта чувствительность, в особенности чувствительность шнура, бывает значительно больше в отношении экспериментатора, чем других лиц, не находящихся в прямом общении с субъектом.

В доказательство своего утверждения он приводит пример, который можно принять прямо за несчастный случай, так как пострадавший субъект должен был целую неделю пролежать в постели в состоянии, внушавшем серьезные опасения... Вот комическая история о чувствительности шнура, не имевшая серьезных последствий для двух субъектов, героев ее.

В начале моих опытов с г. Андре, Марта и Ненетта были раздвоены в моем рабочем кабинете. Мы хотели проверить, сознает ли находящийся в другой комнате то, что в ней происходит. Для этого г. Андре пошел в гостиную, где он должен был проделать несколько несложных действий. Я послал вслед за ним призрак Марты, который должен обратить все свое внимание на действия и жесты г. Андре. Затем я послал с той же целью призрак Ненетты, который зацепляет первый призрак в свой шнур. Оба субъекта жалуются. Призраки волнуются, перемещаются и перепутываются шнурами. Субъекты жалуются и кричат еще громче.

Для прекращения этого состояния г. Андре приходит ко мне; субъекты прямо ревут от боли, так как, несмотря на принятые меры предосторожности, он задевает оба шнура и тянет их. Наконец он подходит ко мне. Мы предлагаем субъектам встать и с трудом добиваемся этого; мы пробуем провести одного вокруг другого, но положение становится еще более плачевным, и мы вынуждены сделать то, с чего мне следовало начать при заплетании их: разбудить субъектов, чтобы прекратить раздвоение” (Г. Дюрвилль “Призрак живых”, Книгоиздательство “Новый Человек”, Петроград, 1915 г., стр. 68-70).

Данные примеры наглядно показывают, насколько важна целостность “шнура”, соединяющего “призрак” и сому. Именно поэтому я говорю, что при насильственной смерти субъекта происходит разрыв “шнура”, что и приводит к “разрыву”, или к “разрушению” “целостности” души.

Вот другой пример, косвенно подтверждающий сказанное, который обнаруживает еще одно важное следствие. “Верхняя” часть “разорванной” души хранит в себе информацию об обстоятельствах физической смерти организма, что существенно влияет на ее дальнейшую судьбу.

В маленьком английском селе Гайдсвил в одном из домов хозяина разбудил ночью стук в дверь, но на пороге он никого не обнаружил. Только лег в постель, как стук повторился. Сколько он ни проверял, источника этого шума понять не мог. А немного позже с криком проснулась его дочь - она почувствовала, как по лицу скользнула чья-то холодная рука. Спустя полгода в этот дом переехал уважаемый служитель церкви с семьей. И непонятная история повторилась: поздним вечером снова начался странный стук.

Одна из дочек шутя предложила неведомому существу: “Считай вместе со мной”. И стала считать, прихлопывая ладошками. В ответ раздавалось такое же количество ударов. Хозяйка спросила невидимого гостя, не дух ли он, и предложила при утвердительном ответе постучать два раза. Тут же последовало два удара. Пользуясь таким кодом, она выяснила, что разговаривавший с ней дух был при жизни лавочником, жил в этом доме, где его убили и зарыли в погребе. Откровение призрака получило подтверждение: при осмотре погреба там действительно нашли зарытый скелет” (Юрий Росциус “Свидание с призраком”, газета “Тайная власть”, № 6, 1998 г., стр. 5).

Здесь для нас принципиально важно именно то, что душа убиенного действительно не была принята Богом, а также то, что она реально помнила обстоятельства гибели своего “носителя”.

Однако, это, можно сказать, еще относительно благополучный исход для души убитого лавочника и тех, кто стал жить в его опустевшем доме – душа осталась неприкаянной, но ни в кого не реинкарнировала. Но пример ясно показывает, что “разорванная” душа действительно не может быть “принята” Богом. Это вынуждает ее “странствовать” вечно в ноосфере Земли, пытаясь “найти” свое “пристанище”.

Поскольку, как уже было сказано, душа никогда не может бесследно исчезнуть (в нашем понимании - умереть), каждая из частей “разорванной” души обретает самостоятельность. “Верхняя” часть и та часть души более низкого уровня, что оказалась с ней “связана” при таком разрыве, обладают разумом. Это означает, что при определенных условиях они способны совершать какие-либо действия или нести с собой “добро” или “зло”.

Я осторожно отношусь к самим понятиям добра и зла, поскольку добро - оборотная сторона зла, и все, что нам кажется добром, несет с собой и определенное зло. Поэтому я стою на признании необходимости равновесия между добром и злом, стою на стремлении к тому, что я и называю справедливостью.

Однако, в данном случае под “добром” следует понимать определенно положительную энергию. Имеется в виду энергия, обусловленная правой “закруткой” биологических торсионных полей (назовем ее – “белая” энергия). Под “злом” будем понимать отрицательную энергию, образуемую левозакрученными полями. Именно эти поля предстают ясновидящему как подлинно черные (“черная” энергия).

В зависимости от того, в каком уровне произошел “разрыв”, уровень активности “верхней” “оторванной” части структуры души будет отличаться в большую или меньшую сторону. Под “уровнем разрыва” в данном случае я понимаю самую высшую структуру, которая при физической жизни организма была сопряжена (осталась) с центральной нервной системой.

Сюда, можно полагать, будет относиться часть, которая была сопряжена с органом (органами) или системами организма, из-за поражения которых произошла физическая смерть организма. Например, у повешенного, скорее всего, останется высшая структура в полном одиночестве. Человек, застреленный в сердце, отдаст “верхней” части уходящей души вместе с высшей структурой и ту, которая была сопряжена с сердцем.

Появление привидения (блуждающей “разорванной” души) убиенного - это относительно благополучный исход, если так можно выразиться, для такой души, поскольку она (душа) не наносит определенного ущерба живущим рядом людям.
Значительно сложнее протекает существование “разорванной” души в тех случаях, когда она реально вселяется в кого-либо из живущих - реинкарнирует. Именно этот процесс вселения чужой души, точнее - осколка чужой души – и называется реинкарнацией.

Подчеркнем, что при зарождении организма происходит слияние душ яйцеклетки и сперматозоида. Этот процесс следует назвать инкарнацией. Я стою на той точке зрения, что под реинкарнацией следует понимать не просто переселение душ, как это обычно понимают в религии индусов или в буддийской религии. Перевоплощения, как показывает информационная теория души, вообще не может быть. Именно “вселение” в живой организм верхней части “разорванной” души следует назвать реинкарнацией. Это принципиально важно, поскольку такой подход дает ключи к решению многих жизненных проблем.

Сделаю одну оговорку, связанную с тем обстоятельством, что души грешников не могут быть приняты Богом. В этом случае эти души становятся подобны душам, разорванным при насильственной смерти, и также могут реинкарнировать. Следовательно, при разрыве души вследствие насильственной смерти происходит частичное закручивание кольцевых полевых структур (именно они и разрываются) в левую сторону. Это также позволяет понять, почему за невинно убиенных в церкви служат совершенно особые молитвы.

Но всегда, при любом случае или варианте реинкарнации, собственная душа исходного организма никуда не девается. Поэтому, например, человек с реинкарнированной в него душой становится обладателем двух независимых душ, что бывает почти всегда трагедией для этого человека. Если же понимать реинкарнацию как повторное рождение с “чужой” душой, то становится совершенно непонятным, что из этого вообще следует.

Давайте проследим, при каких обстоятельствах обычно происходит “вселение” осколка чужой души.

Вот неполный перечень достоверно известных фактов.
В 1978 году Николай Александрович Липатов из Вологодской области, попав под удар молнии, чудом остался в живых и неожиданно для себя и окружающих стал свободно говорить на трех европейских языках. В 1987-м в Тульской области колхозника - пенсионера Геннадия Сергеевича Смирнова - прижало прицепом к забору, сильнейший удар пришелся по голове, и на следующий день он вдруг стал говорить на языке Гете, которого раньше не знал. В 1982 году после перенесенной тяжелой болезни девочка из Ярославля вдруг заговорила на шумерском языке, который существовал в III веке до нашей эры...
Встречаются еще более невероятные случаи. Девочка Эмилия Толмэдж из Северной Америки, которая отроду не знала ни одной ноты и никогда в своей жизни не играла, неожиданно написала ноты, села за фортепиано и с самоуверенностью опытного исполнителя сыграла композиции таким стилем, который бы сделал честь любому хорошему музыканту
” (Света Кузина “Откуда в сейфе взяться кролику...”, газета “На грани невозможного’, № 4 (187), стр. 3).

Кроме последнего, все остальные из перечисленных примеров произошли после каких-то трагических событий. Это дает возможность сделать определенный вывод о том, что “вселение” осколка чужой души может происходить у взрослых людей тогда, когда, так или иначе, оказалась подавленной, в чем-то вытесненной из сомы собственная душа реципиента (приемника).

Наиболее подходящий вариант ответа на этот вопрос заключается как раз в том, что при аварии, катастрофе, ударе молнии или при глубоком наркозе в процессе выполнения хирургической операции собственная душа в ее главной части покидает сому, как бы “освобождая” место в теле человека. При этом ослабляются энергетические “защитные” оболочки, обычно предохраняющие взрослого человека от вселения осколка чужой души и от других воздействий осколков чужих душ. Это и создает возможность “немедленного” вселения чужой души (если она в этот момент оказалась поблизости), который, как мы знаем, несет всю интеллектуальную информацию своего прежнего носителя, погибшего незадолго до этого.

Последнее покажется спорным, так как “случай с шумерским языком” вроде бы говорит об обратном. На самом деле в таких случаях, чаще всего, следует говорить о повторных реинкарнациях. Происходит многократное повторение процесса реинкарнации одного и того же осколка души.

Все люди, которые подверглись реинкарнации в описанных выше случаях, могут быть благодарны судьбе, так как в них “вселилась” по своему “хорошая” чужая душа, случайно “подвернувшаяся” в момент произошедшей трагедии. Но гораздо важнее распознавать случаи вселения “плохих” – негативных, “черных” чужих душ, что случается гораздо чаще и нередко приводит к иным последствиям. Вот характерный пример.

Очевидно, нет народа, которому неведомо было бы это понятие - одержимость. Само слово это – “одержимый”, “бесноватый” заключает в себе тайный ужас перед неведомой силой, вселившейся в человека и подчинившей его себе. Чтобы пояснить, что имеется в виду и как может выглядеть происходящее со стороны, приведу рассказ, описывающий такой случай одержимости или вселения в человека некоей сущности.

“В селе Нововасильевске Бердянского уезда Таврической губернии, жила Екатерина Лаврентьевна Мазаева - моя бабушка. Мне очень часто случалось бывать у ней, а иногда гостить по неделе и долее. Бабушка имела у себя служанку Дуню. Эта Дуня была одержима злым духом. Я называю его злым духом, как все очевидцы называли кого-то постороннего, пребывающего в Дуне, так как голос был слышен помимо ее воли; она не раскрывала рта, незаметно было ни движения лица, ни гортани, голос выходил как бы из внутренних частей ее организма, и выговор был мордовский, между тем как Дуня говорила чисто русским языком. Злой дух именовал себя “Свирид Степанович” и любил разговаривать со всеми. Свирид Степанович требовал от Дуни, чтобы она его кормила тем, что ему нравится, но Дуня отличалась честностью и никогда, не спросившись моей бабушки, ничего не брала и постоянно отказывала Свириду Степановичу. Тогда он начинал волноваться, Дуня падала, корчась в сильных судорогах, кричала, охала. Присутствующие при этом спрашивают: “Что ты, Дуня? Что с тобой?” “Я не Дуня, я Свирид Степанович”.

Я сам спрашивал его: “Кто ты такой, Свирид Степанович?” Он отвечал: “Я из мордвин, шел я в Киев молиться и поссорился с моим товарищем по путешествию. При этом, не имея воды для питья, я рассердился на свою жизнь и покончил с собою - повесился на сосне. После смерти мне много лет пришлось скитаться; меня ни в какое общество духов не приняли, и вот один благодетель посадил меня в Дуню, а она меня обижает, не дает мне того, что мне хочется; ей бабушка не запрещает кормить меня тем, что мне нравится, а она стыдится брать. Так вот я ей задам!”... Затем начинались корчи, крик, стоны” (А. Горбовский “Иные миры”, Общество по изучению тайн и загадок Земли, Москва, 1991 г., стр. 150).

Подобных примеров можно привести гораздо больше того, чем этого хотелось бы, поскольку, надо признать, реинкарнация “осколка” чужой души - это всегда плохо по разным причинам. Одна из таких причин состоит в том, что чужая душа (напомню – “верхняя” часть души индуктора) активно вмешивается в повседневную жизнь реципиента, так или иначе меняя психологическую сущность человека, принявшего этот осколок души.

Что же происходит в тех случаях, когда вселяется “чужая” душа?
Теоретически при вселении “чужой” души может произойти три варианта преобразований:

- вытеснение собственной души индивида (ее соответствующей части);
- слияние вселившегося осколка души с душой “хозяина”;
- сосуществование двух разнородных душ в одном организме.

Первый вариант возможен только теоретически, но на практике он не происходит никогда, поскольку “собственная” душа индивида (соответствующая верхняя часть) тесно и функционально связана с низшими структурами души, что и обеспечивает управление процессами гомеостаза. Благодаря органичной связи верхней части души “хозяина” со структурами низших уровней, душа представляет собой чрезвычайно устойчивую полевую структуру, тесно связанную с соматическим основанием. Вследствие совершенно определенной индивидуальности души “хозяина” “чужая” душа (ее верхний осколок) не в состоянии взять управление сомой на себя, что и приводит к невозможности вытеснения души “хозяина”. Однако вмешиваться в жизнь хозяина чужая душа может, осуществляя свое влияние через узел управления, рассмотренный ранее.

Второй вариант происходит при соответствующей совместимости двух душ, что может считаться наиболее благоприятным исходом реинкарнации, так как “хозяин” при этом “обогащается”, “получает” огромный объем информации, которая сразу же может быть использована в жизненной практике. В этом случае и происходят “чудеса”, подобные описанным выше. Однако и в этом случае не исключено появление у “хозяина” некоторых негативных свойств - дурных привычек, склонностей. Кстати говоря, при слиянии сперматозоида и яйцеклетки происходит как раз слияние двух первичных элементов души, принадлежащих родителям, в результате чего и происходит появление новой души, несущей в себе “отпечатки” душ родителей. Именно поэтому вариант реинкарнации, завершающийся слиянием душ, я назвал инкарнацией, поскольку в итоге образуется одна – общая – душа.

Необходимо сказать, что вариант “трансформации” души “хозяина” сомы от слияния двух душ может оказаться и трагичным, если чужая душа принадлежит не человеку, а какому-нибудь убитому животному. Этот вариант реинкарнации вообще никак никем не рассматривался с достаточной степенью основательности, поскольку случаи подобного рода относительно редки и выглядят как некоторая порча.

Второй вариант исхода реинкарнации отличается и тем, что свойства реинкарнированной души в большой степени влияют и на потомство. Это означает, что на полевом уровне будет передана информация о “прежнем хозяине” реинкарнированной души. Именно это обстоятельство и породило представление о множественном переселении душ, хотя, как становится очевидным, налицо лишь чья-то индивидуальная трагедия. Более того, наиболее понятным такой механизм становится, если принять как способность осколка чужой души “переселяться” из организма родителя в организм ребенка.

Во всяком случае рассмотренные механизмы зарождения души у эмбриона, влияние условий развития и роста души не оставляют более места для реального повторного появления кого-либо с душой организма, жившего ранее. Все такие случаи являются следствием когда-то совершенного насилия над каким-то организмом, душа которого и была реинкарнирована.

При таком варианте реинкарнации возможно преобразование человека в оборотня, т.е. оборотень не миф из сказок и легенд, а жертва реинкарнации. Появление оборотней вообще не связывают с механизмом реинкарнации, что, как становится очевидным, является результатом бездумной деятельности человека. В этом случае способность “оборачиваться” также может передаваться по наследству, так как в определенной степени могут затрагиваться информационные основы души. Механизм передачи “оборотничества” по наследству, скорее всего тот же, что и описанный выше.

Явление оборотничества даже в фольклоре рассматривалось как составная часть магического искусства. Оборотнями обычно являлись профессиональные колдуны, в арсенале которых были и другие “фокусы”. Но бывали и такие случаи, когда оборотничество было как бы прирожденной способностью редких людей, которые специально колдовством не занимались. Эта странная способность присутствовала в человеке от рождения, и все... Известны были и последствия их рискованных и страшных превращений: если подстрелить животное-оборотня, то у человека, в которого он затем превратится, будет рана на том же месте, что и у животного...

Явление оборотничества имело большое разнообразие не только в отношении того, в кого можно было превратиться, но и в отношении способов превращения. Вариант, когда астральное тело человека переселяется в тело животного, а его физическое тело находится в состоянии транса, - это, оказывается, не единственный способ оборотничества. Если верить легендам и свидетельствам очевидцев, оборотень может превратиться из человека в животное почти мгновенно и вместе со своим физическим телом. Последнее весьма трудно себе представить - и тем не менее...” (Н. Ковалева “След оборотня”, газета “Клуб Эра Водолея”, апрель N7, 1998 г., стр. 5).

Я не обсуждаю возможность астрального переселения души человека в тело животного: это не входит в круг моих вопросов. Но случаи мгновенного превращения человека в какое-либо животное, обычно спонтанные и в полнолуние - это и есть то, что мы исследуем. Вот пример.

Несколько лет назад в издание, где я работала, пришло письмо из сибирской деревни. Письмо, которое все сочли за умелый розыгрыш: необычный смысл текста, пожалуй, слишком хорошо совпадал с его стилем - не очень грамотным, усыпанным своеобразными сибирскими словечками. Если не обращать внимания на грамматику, суть послания сводилась примерно к следующему.

“Дорогие друзья!
Пишет вам очень несчастный, еще молодой человек Владимир К-в. Моему горю можете помочь только вы, люди столичные и образованные. Примерно год назад мне приснился очень яркий, отчетливый сон. Снилось мне, что я вдруг ни с того ни с сего превратился в огромного матерого волка-одиночку, оказался при этом в ночном лесу. Сквозь деревья светила полная, яркая луна, а мною - волком владело только одно чувство: жажда крови...

Я должен был убить кого-то живого, впиться в него зубами и когтями. Ничего другого я не чувствовал и не понимал, это было сильнее меня. И при первом же шорохе в кустах я бросился в погоню за добычей... Тогда это был еще обыкновенный заяц. На дворе стояла осень, я бежал за зверьком, и за мою шкуру цеплялись ветки деревьев. Я настиг добычу и долго терзал ее клыками и когтями..

. Проснулся я после этого сна позже обычного, и первое, что я ощутил, - страшную усталость. Все мышцы ныли. Но каков был мой ужас, когда я обнаружил у себя под одеялом мелкие веточки и пихтовые иглы, а под ногтями - запекшуюся кровь! Кроме того, все мое тело было поцарапано, как будто я нагишом продирался сквозь кусты...

Значит, это был не сон? Но если бы на этом все кончилось! С того момента каждый раз в полнолуние я две-три ночи подряд становлюсь оборотнем и охочусь, охочусь - точнее, рыскаю по лесу в поисках очередной жертвы. Я бы, наверное, не обратился ни к кому за помощью, но в последний раз случилось ужасное: моей жертвой стал человек. Мне не хотелось верить в это, когда я “проснулся” на другой день, не хотелось верить, что на этот раз под моими ногтями запеклась человеческая кровь. Но к вечеру по нашей деревне пополз слух, что какой-то невероятной величины зверь задрал насмерть лесничего с соседнего угодья...” (Ольга Вешнякова “Охота на оборотня”, газета “Тайная власть”, № 4, 1998 г., стр. 15)

Скажу сразу, что автора цитировавшегося письма удалось “вылечить” экстрасенсу (это очень важно, что не психиатру, а именно - экстрасенсу).

В книге А. Горбовского “Иные миры” (А. Горбовский “Иные миры’, Общество по изучению тайн и загадок Земли, М., 1991 г.) имеется фотография оборотня (редчайший снимок, но не редчайший случай). Эта фотография показывает, что может происходить, если случается двойная или тройная реинкарнация, при которой осколки вселяющихся душ сливаются с душой “хозяина”. Приведенное на фотографии псевдоживотное образовалось, как мне представляется, после того, как в пуму вселилась “верхняя” часть души, по-моему, волка и слилась с душой пумы. После этого пуму также убили, и душа пумы, уже содержащая осколок души волка, вселилась в человека. Соответственно этому получившийся гибрид животного-оборотня не может быть отнесен к какому-либо виду.

Тем не менее, оборотень не всегда может образоваться из-за “вселения” “верхней” части души убитого животного. Для того чтобы такое произошло, необходима большая энергетика души убитого животного. Таковой обладают души только крупных, энергичных и агрессивных животных: волка, пумы, тигра, свиньи, медведя и т.п. Поскольку душа каждого животного из числа перечисленных запоминает обстоятельства гибели своего “носителя”, то жертвами оборотней, как правило, становятся люди, возможно именно те, кто убил это животное.

Оборотничество может происходить и тогда, когда в человека “вселяется” верхний осколок души убитого человека, жившего неправедно. Мне приводилось наблюдать процесс оборотничества типа “человек-человек”, когда внезапно вместо хорошо знакомого вам человека вы наблюдаете черты совершенно вам незнакомого субъекта, злого и чрезвычайно ограниченного. Удивительно, но факт – внешность человека внезапно резко изменяется, становится какой-то серой, черты заостряются… Впечатление жуткое.

Когда же вселяется душа убитого животного, мирного по своей сущности (жвачное животное, кошка, собака, рыба и т.п.), энергетики души которых недостаточно для оборотничества, то в этом случае вселившаяся душа более или менее не влияет на жизнь реципиента, который, как правило, и не подозревает о произошедшем с его душой. Трагедия души этого человека начинается после смерти этого человека, так как такая “гибридная” душа не принимается Богом. Отсюда появляются домовые, водяные и так далее.

Но и в таких случаях могут проявляться различные психические нарушения, поскольку “осколок” вселившейся души убитого животного может вмешиваться в деятельность узла управления психикой, что будет вызывать совершенно странные (с точки зрения стороннего наблюдателя) поведенческие реакции. Кроме того, у такого человека могут появиться различные соматические болезни, которые при всем старании врачей не поддаются лечению. И даже простые движения в ряде случаев становятся непонятными никому. Лечить таких людей методами психиатрической практики бесполезно и бессмысленно, поскольку в таких случаях никогда не будет устраняться первопричина психического нездоровья.

Теперь рассмотрим третий вариант реинкарнации (сосуществование двух душ в одном организме). Он наиболее трагичен. Это как раз иллюстрируют примеры, подобные “Свириду Степановичу”. К сожалению, сегодня такие случаи воспринимаются всегда как различные формы сумасшествия (шизофрении), что и делает таких людей пациентами психиатрических больниц. На самом деле, как мы теперь понимаем, дело совершенно в ином, и методы лечения таких людей должны быть другими, не медицинскими. Методы, используемые церковью для “изгнания бесов”, более эффективны, чем все методы психиатрии вместе взятые.

Иисус Христос первым открыл пути и методы изгнания бесов из людей. После Христа Церковь совершает специальный обряд “изгнания бесов”, что приводит к полному излечению указанного психического нарушения. Обряд “изгнания бесов” тяжелый и для того, кто освобождается от “бесов”, и для того, кто это делает. Классическая медицина же не в состоянии сделать что-нибудь реальное для таких людей, которые, подчеркиваю, не являются ни в какой степени больными в клиническом смысле.

Сосуществование двух душ (или большего количества) в одном организме приводит к тому, что реинкарнированные души начинают вмешиваться в деятельность узла управления психикой, переключая их не в соответствии со складывающейся для субъекта обстановкой, но в угоду каким-то своим интересам: например, выделять потребности, несвойственные субъекту. В этом случае выявляемые потребности (как это было в случае со “Свиридом Степановичем”) не могут быть удовлетворены, что и приводит к разнообразным припадкам, фобиям или маниям.

Анализ условий реинкарнации в известных многочисленных примерах показывает, что процессу реинкарнации взрослые люди, как правило, не подвергаются. Исключением бывают те случаи, когда взрослый человек попадает в какую-либо чрезвычайно экстремальную ситуацию (на грани жизни и смерти, например, в бою или на операционном столе), либо происходят какие-либо несчастья, о чем говорилось выше, т.е. происходит временный частичный исход души.

Более того, при подобных катастрофических условиях, сопутствовавших процессу реинкарнации, можно предполагать, что в ряде случаев именно “чужая” душа, вселившаяся на временно “освободившееся” место, возвращала к физической жизни “хозяина”. Именно вселившаяся душа побуждала “свою” душу возвращаться в сому. Так что в таких случаях “худо есть добро”, если перефразировать известную поговорку. Но это все касается случаев реинкарнации осколка чужой души во взрослого человека.

Причины, по которым реинкарнация в большинстве случаев не происходит со взрослыми людьми, заключаются в том, что у взрослого человека “своя” душа способна противостоять “вселению” “чужой” души за счет того, что она вполне сформировалась, достаточно устойчива и активно работает. Этому соответствует то, что энергетические информационные оболочки души, имеющиеся согласно многим религиям, достаточно надежно защищают взрослого человека. Каждый человек во многом защищен от вторжения осколков чужих душ, поскольку его собственная душа образует так называемую информационную оболочку. Информационная структура души представляет собой для внешних торсионных полей информационное зеркало, отражающая внешние информационные структуры. Это и защищает душу “хозяина” от вселения осколков “чужих” душ.

Совсем иначе обстоит дело с детьми. В этом случае душа еще “растет”, не развилась количественно и, главное, качественно (информационно и энергетически). Поэтому и случаи реинкарнации у детей в возрасте от 6 до 17-20 лет наиболее часты. Случай с Владимиром К-вым - пример того, что он в подростковом возрасте, по-видимому, пошел с отцом или с кем-то другим взрослым на охоту, где на его глазах был убит волк. Эта сцена убийства, вероятно, потрясла подростка, что и привело к реинкарнации души волка в тело ребенка.

Одна из десяти заповедей Бога, данная Моисею, гласит: “Не убий!”, повторенная потом Иисусом в Его Нагорной проповеди, связана, как я это понимаю, именно с необходимостью предотвращения возможности реинкарнации осколков душ убиенных. Кроме того, влияние реинкарнированной души на душу “хозяина” может приводить (и приводит) к деформации “хозяйской” души. Значит и в этом случае возможно непринятие души Богом после смерти. В тексте Библии говорится, что в одного человека может вселиться не одна чужая душа, а больше - до семи, что становится совершенной трагедией для человека.

Олег Юланов

Сайт создан в системе uCoz
Рейтинг SunHome.ru