Природа болезней.
Теория. Методы. Результаты.
ЧАСТЬ 15. ЗДОРОВЬЕ И БОЛЕЗНЬ
Вопросы возникновения болезни вследствие изменения гомеостатического
процесса были рассмотрены ранее. Здесь можно лишь еще раз зафиксировать,
что непосредственно к возникновению инфекционных заболеваний микробы
и вирусы, как правило, не имеют прямого отношения. Инфекционные
заболевания возникают тогда, когда вследствие каких-либо причин
возникает отклонение в регулировании внутренней среды организма,
которое, в свою очередь, приводит к созданию условий, благоприятных
для интенсивного размножения вирусов и бактерий. Последние воссоздают
условия своего устойчивого существования продуктами своего метаболизма.
Внешне возникновение инфекционного заболевания всегда выглядит
как следствие некоторого контакта с инфицированным больным, поскольку
практически всегда могут возникнуть хоть какие-то условия, приводящие
к отклонениям в процессах регулирования внутренней среды организма
(переохлаждение, нервный стресс, физическое воздействие и т.п.).
Однако исторические примеры, рассмотренные ранее, подтверждают
сугубо информационную природу возникновения таких заболеваний.
Понимание того, что микробы и вирусы не имеют прямого отношения
к возникновению инфекционных заболеваний, открывает совершенно
иные пути лечения этих заболеваний. Например, применение лекарств
либо убивает микробы и вирусы, а организм самостоятельно восстанавливает
свою внутреннюю среду. Но если это так, то, “отняв жизнь”
у этих вирусов и микробов каким-либо иным образом, можно получить
совершенно аналогичный результат без применения каких-либо лекарств.
Отнять же жизнь у вирусов и микробов можно за счет применения
специальных (торсионных) технологий, в основе которых лежит идея
о том, что каждый организм оживляется собственной душой. Поэтому
в основе этих технологий лежит такое информационное воздействие
на заболевший организм, при котором отнимаются (удаляются) души
микробов и вирусов, а собственная душа заболевшего организма остается
неповрежденной. Преимущество нового подхода к излечению болезней
очевидно – исчезают условия, при которых за счет лекарств ранее
организм просто-напросто отравлялся. При новом подходе организм
просто освобождается от болезни. На данном этапе я не обсуждаю
непосредственно способы и приемы указанного “освобождения”
от болезни. Это будет сделано далее, в соответствующем разделе.
Однако для идеологического обоснования нового подхода следует
привести важное соображение уже сейчас.
Новый подход базируется на том, что душа сложного организма,
как конгломерата (союза) более простых организмов, является сложной,
многоуровневой и устойчивой к внешним воздействиям информационной
структурой, способной сохранять свою целостность при огромных
информационных перегрузках. Итак, организм можно рассматривать
как конгломерат отдельных и относительно независимых более простых
организмов. Душа же не может так пониматься и быть представленной.
Душа излечиваемого организма всегда является цельным, монолитным
и сложным структурным образованием, оживляющим указанный конгломерат
простейших организмов и созидающим вследствие своего управления
единую систему, которую и принято называть – организм.
Действие души заключается и в том, что каждое отдельное структурное
образование, входящее в сложный организм, находится под надежной
защитой души этого сложного организма. Душа же каждого микроба,
вируса, гельминта и т.п. не входит в структуру души организма
и относительно легко может быть у этого образования “изъята”,
что и приводит к его гибели. Следовательно, сложный организм подвергается
лечебному воздействию без каких-либо физических или химических
воздействий.
Существенно более серьезными сегодня представляются болезни,
возникающие вследствие внешнего информационного воздействия на
организм. Теперь речь пойдет о таких последствиях действия души,
которые сами непосредственно болезней не вызывают, но создают
благоприятные информационные условия для возникновения соматических,
психических и психосоматических болезней. И речь пойдет о действии
того, что принято называть “мыслеформами”.
Сам термин “мыслеформы” появился вследствие определенных
исследований, проводившихся различными теософскими обществами
по изучению свойств души на рубеже XIX – XX веков. Наиболее яркими
представителями этого направления развития человеческой мысли
были Чарльз У. Ледбитер и Анни Безант. В частности, ими было написано
несколько книг, некоторые из которых были посвящены именно мыслеформам.
В частности, в книге, впервые вышедшей в 1901 г. под таким названием,
Анни Безант писала следующее.
“Мы часто слышим, как говорят, что мысли — это вещи, и среди
нас много тех, кто лично убедился в истинности этого утверждения.
Но и теперь немногие из нас имеют хоть какое-нибудь ясное представление,
что же это за вещь — мысль, и задача этой маленькой книги — помочь
нам обдумать это…
То, что называют аурой человека — это внешняя часть облакоподобной
материи его высших тел, взаимопроникающих одно в другое и простирающихся
за границы физического тела, самого маленького из всех. Два из
них, ментальное и тело желаний, являются теми, которые в основном
задействованы в проявлении того, что называется мыслеформами…
Ментальное тело — предмет большой красоты; изящество и быстрое
движение его частичек сообщают ему вид живого радужного света,
и эта красота становится необычно лучистой и восхитительной по
мере того, как интеллект достигает более высокой стадии развития
и занимается в основном чистыми и возвышенными вопросами. Каждая
мысль заставляет возбуждаться в материи этого тела целый набор
взаимосвязанных колебаний, сопровождаемый восхитительной игрой
света, подобной блеску солнца в брызгах водопада, но при увеличенных
в N-ной степени цвете и живости.
Под действием этого импульса тело выбрасывает вибрирующую
часть себя, которая имеет вид, соответствующий природе вибраций,
подобно тому, как складываются фигуры из песка на диске, вибрирующем
на определённой музыкальной ноте, и собирает из окружающей атмосферы
материю, подобную себе по консистенции из элементальной эссенции
ментального мира. Тогда мы имеем чистую и простую мыслеформу,
и живая сущность интенсивной деятельности оживляется идеей, которая
её породила. Если она состоит из более тонких типов материи, она
будет иметь огромную силу и энергию и может быть использована,
как могуществен-ный агент, когда направляется сильной и неизменной
волей” (Анни Безант, Чарльз Ледбитер “Мыслеформы”, по изданию
— Adyar, 1978, Thoughtforms, издание 9-е. ISBN 8356-7187-9).
У меня нет возможностей далее развивать эту идею, и не все в
идеях Анни Безант отражено верно. Коротко скажу, что мыслеформы
– это продукт эмоциональной деятельности мозга, представляющий
собой некоторое информационное образование, возникающее в окружающем
пространстве часто независимо от ее индуктора, который не всегда
может проконтролировать свои эмоции.
Жизнь любого организма непрерывно сопровождается процессом “узнавания”.
Это означает, что любой объект всегда должен быть так или иначе
“опознан”. Мы уже выяснили, что никогда ни одно явление,
ни один объект не могут быть восприняты как полностью известные,
т.е. каждое явление и каждый объект всякий раз “опознаются
как новые”, т.е. всегда имеется элемент “неузнавания”.
Следовательно, механизм “узнавания” всякий раз сопровождается
формированием отрицательной эмоции, степень силы которой зависит
от уровня новизны. Недостаточная степень вооруженности в виде
информационной обеспеченности и/или ресурсов порождает такие виды
эмоций, как страх, злоба или отчаянье. Непрерывное формирование
и “погашение” потребностей также является источником
различных эмоций.
Можно сказать, что формирование эмоций – есть непрерывный
процесс. И даже работа сенсорных механизмов (трактов зрения, слуха
и т.п.) также связана с формированием эмоций в большей или меньшей
степени.
Поскольку любая мысль любого организма сопровождается обязательным
формированием функции компенсации, то все сказанное позволяет
сделать вывод.
Мыслеформы являются итогом мыслительных процессов
и их формирование обусловлено формируемыми эмоциями. Оно связано
с механизмом взаимодействия сомы с душой, который был рассмотрен
выше. Сила и свойства мыслеформ зависят от силы и свойств эмоций
в данный момент времени.
Трудно дать однозначную оценку всего механизма формирования мыслеформ,
но ясно, что имеющаяся связь этих образований с эмоциями и функцией
компенсации позволяет сказать и о структуре биологических торсионных
полей, участвующих в этом процессе.
Прежде всего, следует сказать, что при их образовании “не
участвуют” “квадратные” торсионные поля, которые
связаны с клеточным уровнем организма. Поэтому формирование мыслеформ
происходит (может происходить) за счет “кольцевых”, “эллиптических”
и “треугольных” полевых структур. Другие полевые структуры,
обсуждавшиеся ранее (“ромбические” и ”звездчатые”),
скорее всего, также не могут быть задействованы в формировании
мыслеформ в связи со специфичностью их функций.
Биологические торсионные поля, участвующие в формировании мыслеформ,
обладают совершенно уникальными свойствами. Вся сущность таких
образований, кото-рые следует называть мыслеформами, может быть
охарактеризована следующим обра-зом.
Мыслеформы могут принимать в пространстве совершенно
произвольные формы.
Мыслеформы могут иметь произвольно сформированное образование
в виде некоторых “бубликов” (сгустков энергии) или химер, нередко
не имеющих вполне определенных форм.
В отдельных случаях они могут иметь подобие людей,
не являющихся повторением или какой-то копией того человека, который
создавал их силой мысли, хотя и в отдельных случаях воспринимаются
как прямые двойники своих создателей. Они не являются копией какого-нибудь
другого человека вообще.
Мыслеформы при их любой конфигурации обладают вполне
определенной самостоятельностью и стремятся сохранить свое существование
вплоть до попыток “сбежать” от своего создателя.
Мыслеформы помимо информации всегда несут в себе
“заряд” некоторой энергии, которая в ряде случаев может физически
воздействовать на привычные нам тела, например, передвигая или
разрушая их.
Мыслеформы могут создавать информационный экран (информационное
зеркало), способное противостоять воздействию посторонних мыслеформ.
Кроме того, возможности информационного зеркала состоят и в том,
что оно способно изолировать один организм относительно другого.
Это свойство используется наиболее часто, хотя большинство людей
и не предполагает об этом.
Наконец, мыслеформы могут быть “положительными” или
“отрицательными”. Эти свойства определяются видом “закрутки” торсионных
полей – правая или, соответственно, левая. Можно этому свойству
дать и цветовую характеристику. Дело в том, что ясновидящие четко
различают цветовую гамму ауры, в которой как мы помним, нет только
черного цвета. “Левозакрученные” мыслеформы всегда имеют черный
цвет, т.е. не имеют для ясновидящего никакого цвета.
Заметим попутно, что цветовая гамма ауры и, соответственно, мыслеформ
не являются результатом какого-либо отражения внешнего источника
света, что привычно для восприятия физического мира.
Аура и мыслеформы светятся сами по себе. Следовательно,
черные мыслеформы (и черная аура) могут только поглощать внешние
биологические торсионные поля, которые также могут быть “черными”.
Это важное свойство мыслеформ, знать о котором совершенно необходимо.
Мыслеформы, насыщенные (сформированные) определенными настроениями
и эмоциями, могут внедряться в людей и оказывать на них психическое
влияние.
Мыслеформы, обладая вполне определенной самостоятельностью,
могут самостоятельно “зацепляться” за какие-либо предметы, иные
живые организмы и, даже, внедряться в них с тем, чтобы “выйти”
на свободу в определенные моменты времени. В этом свойстве мыслеформ
обнаруживается особое свойство биологических торсионных полей
взаимодействовать с физическими торсионными полями.
В качестве иллюстрации описанных свойств мыслеформ приведу небольшую
цитату.
“Математическая модель микролептонной концепции позволила
А. Ф. Охатрину рассчитать и создать аппаратуру для наблюдения
над микролептонными полями. Специально изготовленный фотоэлектрический
аппарат, фиксируя микролептонные излучения, переводит их в оптический
диапазон. Не знаю, ожидали ли сами исследователи увидеть ту картину,
что приоткрылась перед ними, могли ли догадываться о ней. Но то,
что оказалось доступно им, позволило заглянуть в тот призрачный
мир иных сущностей и существ, о котором упоминали мистики и визионеры
всех времен.
- Когда в помещении кто-нибудь мысленно воспроизводит образ
человека, - говорит А. Ф. Охатрин, - возникает микролептонный
кластер (сгусток, скопление, концентрация, О. Ю.), и
прибор реагирует на него. Всякий раз безошибочно подтверждает
наличие такого объекта на данном месте, т.е. именно там, где он
был порожден силой мысли.
Подобный кластер, имитирующий образ конкретного человека,
способен самостоятельно передвигаться, что также фиксируется приборами...
Если микролептонные кластеры делают это как бы по собственной
воле, значит ли это, что они, подобно двойникам, наделены импульсом
собственного бытия... Однако стоит такой образ, наличие которого
подтверждали приборы, разрушить также мысленно, как был создан,
как он исчезнет - приборы тут же перестают фиксировать его...
Высказывается мысль о возникновении таких образований и более
сложного плана. Это так называемые “мыслеформы” – некие энергетические
сгустки на полевом уровне, порождаемые мыслями или эмоциональными
всплесками, выбросами” (А. Горбовский “Иные миры’, Общество
по изучению тайн и загадок Земли, М., 1991 г., стр. 146-147).
Необходимо подчеркнуть следующее. Несмотря на непрерывность формирования
каждым организмом мыслеформ, большинство их довольно быстро разрушаются
тем же организмом, который их и породил. Разрушают созданные мыслеформы
другие мысли (и эмоции). Но именно потому, что мыслеформы имеют
способность “убегать” от их создателя, часть этих полевых
образований остается. А благодаря их способность “сцепляться”
с другими объектами или организмами нередко возникают условия
для накопления негативной энергии, которая содержится в других
информационных структурах. Наблюдаемая ясновидящим часть ауры
живого организма является некоторым “скоплением” непрерывно
генерируемых мыслеформ. Если же ясновидящий наблюдает “ауру”
около какого-либо предмета, то, скорее всего, он видит сцепившуюся
с этим предметом мыслеформу.
Поскольку в данном случае мы рассматриваем природу болезней,
то дальнейшее углубление в анализ свойств мыслеформ мы ограничим
на следующем.
Во-первых, по своей природе негативное воздействие на живые организмы
могут оказывать только такие, которые сформированы левозакрученными
биологическими торсионными полями, т.е. негативными эмоциями (эмоциями
страха, ненависти, зависти, злобы, отчаянья и т.п.).
Во-вторых, вызывать возникновение различных заболеваний могут
только те мыслеформы, в формировании которых участвовали негативные
“кольцевые” и “эллиптические” биологические
торсионные поля. Это соответствует тому условию, что такие биологические
торсионные поля входят в структуру души соответствующего уровня
(органы, системы). В этом случае развивается недиагностируемое
клинически заболевание, называемое в народе “порча”.
В-третьих, “треугольные” биологические торсионные поля,
сформированные негативными эмоциями, могут вызывать только нарушение
защитной информационной оболочки человека, называемой “аурой”.
“Пробой” ауры, видимый ясновидящим, как раз и вызван
таким информационным воздействием. Такое нарушение еще не вызывает
никакого вредного воздействия, но благодаря наличию пробоя возникает
условие поражения другими информационными структурами, более мощными
по действию и более катастрофичными для психики и здоровья реципиента
последствиями.
В-четвертых, негативные мыслеформы могут поражать (могут сцепляться)
как с самим индуктором этих мыслеформ, так и с посторонними людьми
и вообще с другими живыми организмами или, даже, накапливаться
в неодушевленных предметах. В последнем случае при указанном сцеплении
мыслеформ с неодушевленными предметами возникают условия появления
так называемых патогенных зон, которые, как становится понятно,
могут быть где угодно. Например, если вы увидели нарост на дереве
(кап), то это и есть патогенная зона, в которой у дерева развилось
такое заболевание, которое для человека обозначается как рак.
Никогда не прикасайтесь к таким образованиям на деревьях, не приобретайте
изделий из капа, как бы вам ни нравилась структура волокон дерева
в этой части.
Теперь необходимо вспомнить, что ранее было рассмотрено свойство
души разрываться на части при внезапной (катастрофической) смерти
организма. Если, например, при катастрофе голова погибшего буквально
разлетелась на кусочки, то в этом случае душа убитого может разорваться
на несколько частей, каждая из которых будет содержать все виды
биологических торсионных полей, которые при этом непременно станут
сами по себе левозакрученными, т.е. станут негативными.
Эти части разорванной души приобретают самостоятельность существования,
но могут относительно спокойно существовать только находясь в
теле другого живого организма, дерева, предмета. Вот здесь и будут
притягивать эти структуры имеющиеся патогенные зоны, в которые
и будут втягиваться указанные осколки души. Если, например, верхний
осколок души принадлежит убитому человеку, то вселяясь в тело
другого человека благодаря тому, что его аура оказалась поврежденной
(пробитой), этот осколок начинает активно вмешиваться в жизнь
и деятельность хозяина сомы. Возникает психическое заболевание,
называемое шизофренией, при которой, например, человек начинает
слышать посторонние голоса, начинает действовать неадекватно складывающейся
обстановке и так далее.
В большинстве случаев один такой осколок существует в теле хозяина
сомы недолго, поскольку чаще всего сюда же “вселяется”
еще несколько. Для человека наступает кромешный ад. Объяснить
что-либо или противодействовать этому он не в состоянии. В отдельных
случаях у такого человека могут быть корчи, он может говорить
чужим голосом, на чужом языке и так далее. В церковной практике
такие случаи называют “вселение бесов”. И, кстати, церковная
практика дает возможность “изгнать бесов”. Медицинская
практика при этом бессильна.
Еще более загадочным и более страшным для внешнего наблюдения
является случай “вселения” “немого беса”. При
этом в человека вселяется верхний осколок души убитого животного.
Если само по себе бывшее животное было с небольшой энергетикой
души (кошка, собака, жвачное животное и т.п.) то поведение человека
с таким поражением вызывает сплошные вопросы, ответить на которые
вообще невозможно. Чаще всего в таких случаях появляется такое
психическое заболевание, которое называется эпилепсией. При эпилепсии
осколок посторенней души вмешивается в работу узла управления
психикой, вызывая его спонтанные переключения, что вызывает неверную
работу психики по формированию функции отражения и, соответственно,
функции компенсации. Если же энергетика души убитого животного
была высокой, о чем мы говорили ранее, то может возникнуть явление
“оборотничества”.
Наконец, если в человека вселяется маленький осколок верхней
структуры души (частица верхней структуры), связанной ранее с
мозгом убитого человека или животного, то психического заболевания
не возникает, но возникают различные формы онкологических болезней.
Таким образом, рак следует отнести к психосоматическому заболеванию.
В таблице приведены различные формы рака, характерные для человека.
Указано также то полевое образование, которое вызвало этот вид
болезни. При анализе данных таблицы следует учитывать, что в таблице
сведены случаи первичного очага поражения. Следует также учитывать,
что первичных очагов поражения может быть несколько. Кроме того,
в соматическое основание может проникнуть несколько разных информационных
осколков. Это, в частности, будет приводить к возникновению разных
форм рака.
Таблица различных форм рака у человека
Форма рака
|
Тип полевой структуры,
вызвавшей заболевание |
1. Рак кожи |
“Осколок” “кольцевой” структуры |
2. Рак носовых пазух, горла и глотки |
“Осколок” “звездчатой” структуры; поражаются структуры
“квадратные” и “треугольные” |
3. Рак гортани |
“Осколок” “кольцевой” структуры, поражаются структуры
“квадратные” и “треугольные” |
4. Рак пищевода |
“Осколок” “звездчатой” структуры |
5. Рак желудка |
“Осколок” “кольцевой” структуры; поражаются структуры
“квадратные” и “треугольные” |
6. Рак груди |
“Осколок” “звездчатой” структуры |
7. Остеогеническая саркома |
“Осколок” “ромбической” структуры |
8. Саркома Эвинга |
“Осколок” “звездчатой” структуры |
9. Хондрома |
“Осколок” “ромбической” структуры |
10. Синовиосаркомы |
“Осколок” “звездчатой” структуры |
11. Фибросаркомы |
“Осколок” “ромбической” структуры |
12. Липома |
“Осколок” “звездчатой” структуры |
13. Веретеновидно-клеточная саркома |
“Осколок” “ромбической” структуры |
14. Опухоли лимфатической системы |
“Осколок” “звездчатой” структуры |
15. Лейкемии и другие виды рака крови |
“Осколок” “кольцевой” или “звездчатой” или “ромбической”
структуры |
16. Опухоли мозга |
“Осколок” “звездчатой” или “ромбической” структуры |
17. Эмбриональные опухоли |
“Осколок” “звездчатой” или “ромбической” структуры |
18. Тератомы |
“Осколок” “звездчатой” или “кольцевой” структуры |
19. Рак двенадцатиперстной кишки и тонких кишок |
“Осколок” “ромбической” структуры |
20. Рак ободочной и прямой кишки |
“Осколок” “звездчатой” структуры |
21 Рак поджелудочной железы |
“Осколок” “кольцевой” структуры; поражаются структуры
“квадратные” и “треугольные” |
22. Рак печени |
“Осколок” “звездчатой” или “ромбической” структуры |
23. Рак почек |
“Осколок” “звездчатой” структуры |
24. Рак мочевого пузыря |
“Осколок” “ромбической” структуры |
25. Тестикулярный рак |
“Осколок” “звездчатой” структуры |
26. Рак яичника |
“Осколок” “звездчатой” структуры |
27. Рак тела матки |
“Осколок” “кольцевой” структуры; поражаются структуры
“квадратные” и “треугольные” |
28. Рак шейки матки |
“Осколок” “кольцевой” структуры; поражаются структуры
“квадратные” и “треугольные” |
29. Рак легких |
“Осколок” “звездчатой” структуры |
30. Рак желчного пузыря |
“Осколок” “кольцевой” структуры; поражаются структуры
“квадратные” и “треугольные” |
31. Рак предстательной железы |
“Осколок” “кольцевой” структуры; поражаются структуры
“квадратные” и “треугольные” |
При всех тех формах рака, при которых происходит как следствие
дополнительное поражение “квадратных” и “треугольных”
структур души пациента, рано или поздно появляются вторичные очаги,
называемые метастазами. Однако к первичному очагу они уже не имеют
прямого отношения и обусловлены лишь тем, что левозакрученные
“треугольные” торсионные поля, не принимаемые в центральную
структуру души, после их количественного накопления взрывоподобно
разносятся по разным частям сомы и поражают эти части, изменяя
характер закрученности биологических торсионных полей этой части
сомы. В свою очередь, метастазы, накапливая негативную информацию
в клетках пораженной части сомы, создают вторичные или третичные
очаги поражения.
Частицы других структур души убитых животных или человека (что
связано с обстоятельствами гибели организма) вызывают другие формы
психосоматических заболеваний, к числу которых можно отнести астму,
диабет, болезни лимфатических систем, тромбофлебит и многие другие.
Общим для всех этих заболеваний психосоматического типа является
то, что без “удаления” соответствующего осколка души
лечение становится бесперспективным, если под лечением понимать
освобождение от болезни как таковой, а не подавление внешних признаков
ее проявления.
К сказанному выше следует добавить, что предложенные информационные
модели заболеваний непосредственно согласуются с рассмотренной
ранее информационной моделью гомеостаза.