Главная » Статьи » Личный опыт | [ Добавить статью ] |
Преобразования духа: путь мага.
Когда маг стоит в начале пути и силы духовные обратили на него внимание, он призвал их по велению, потребности своей души, происходит первое преобразование человека от состояния я-тело к состоянию я-душа.Привлечь силы духа может не всякая душа, но та,которая почувствовала необходимость, жажду духовную.Для такого воззвания зачастую нужны сотни лет страданий в сансаре. В страданиях душа совершенствуется.(с)Мой школьный учитель истории. Зачастую нет иного способа заставить душу обратить внимание на источник духа, кроме как погружать ее в физические тяготы жизни. Первое духовное внимание высших сил, обращенное начеловека, оставляет неизгладимое впечатление у новичка.Одним словом: весь мир перевернулся и большени никогда ничто не будет казаться таким, как раньше.Мир становится более красочным, наполненным, близким и понятным на уровне сочувствия.Душа обнаруживает страдания иных и ощущает глубокое чувство: я далеко не самый несчастный в мире духов, мои предыдущие страдания ничто в сравнении с путями иных существ.Одновременно исчезает жалость к себе,появляется уверенность, жажда познания, желание помогать и ответственность отныне за каждое слово и мысль, действие и желания.Человек словно жаждущий, припадает к источнику и пытается напоить всех вокруг,уже не ощущая собственных страданий, считая их глупым позерством и эгоизмом. Так рождается маг. Такое духовное преобразование означает что человек чаще концентрируется на потребностях души и все реже-тела.Перенос внимания от тела к душе ведет к усыханию и исчезновению телесных желаний.Вначале маг перестает завидовать и жаждать чужого, он ментально осознает себя включенным в мир и словно все стало немного его делом, а значит : все принадлежит ему.Возможно, он не имеет персонального бассейна, но любуется чужим озером, понимая, что вещи дарят радость наблюдения, не зависимо от их принадлежности тому или иному человеку. Второй может исчезнуть зависть, властность, желание денег.Социальные и властные эгрегоры неумолимо теряют власть над человеком на магическом пути.Его телесное я хочу становится все меньше и усыхает до состояния тело-раб моей души.Теперь все чаще желания одухотворены и не ясны окружающим, такой человек может покупать дорогие книги духовного содержания,игнорируя вопросы еды и одежды, комфорта. Постепенное преобразование приводит к тому, что маг отказывается от вранья.Говорить правду всегда-духовное упражнение, служение.Он уже не видит смысла лгать и ощущает тошноту от неблаговидных слов и пересудов.Физическое тело посылает такой сигнал,словно вранье приравнялось к отравлению.Маг теряет саму способность врать. Следующая ступень потеря социально близких связей и доминанты либидо.Пройдет несколько лет,возможно десятилетие, и преобразованное посредством духовного пути тело теряет власть в жизни человека.Такой маг может приласкать детей, жену но будет ощущать совсем иные чувства: его близкие — это порученные ему на воспитание души, не более.Возможно, что жизни своих детей маг перестанет ставить выше всего.Это не понятно людям, но абсолютно ясно магам.Секс становится формой выражения любви, доступной окружающим, но вовсе не так уж необходимым самому магу.Сохраняется священность секса, его магический смысл.Ревность для мага не допустима, как и сексуальные табу.Здесь все как в зазеркалье, с точностью до наоборот перевернуто относительно обычных половых структур мира.Маги могут быть вовсе асексуальны, жить шведской семьей, иметь однополые связи, жить в обычном браке.На этом уровне пол может исчезнуть как приоритет.Здесь все так же не ясно обывателю, необычно. На всех этих ступенях тело избавляется от искушений реальности, социальных запретов и установок,превращаясь в совершенно новый инструмент мага: его сосуд для продолжения изучения реальности.Не самый важный сосуд, но полезный.Теперь маг видит все реальностные сказки в плоскости духа и реагирует совсем не так, как человек.К примеру, жизненные трудности могут обрадовать мага, поскольку в них он увидит возможность преодоления эго, духовный урок и кармическую развязку. К этому времени маг начинает воспринимать себя как многомерное создание, изучать все свои жизни и принимает опыт всех своих и чужих жизней как знание.Не всегда все инкарнационные воспоминания принадлежат самому магу, но уже на первой ступени посвящения духом он был включен в мир на уровне общности и принял его как часть себя.Поэтому маг не разделяет я и ты, для него существуем мы. Властность и гордыня исчезают в середине пути, чувство собственной важности искореняется самой духовной практикой воссоединения с высшим своим воплощением я-божество.Эго и ЧСВ усыхают и скукоживаются настолько, что маг уже не ищет славы,впрочем нормальный маг ее и не искал, не спорит в сети и старается быть в тени, смешаться с толпой.Внимание к собственной персоне магу противно на физическом уровне. Такое преобразование тела в душу меняет сами принципы тела, его возможности и условия здоровья и долголетия.Маг может не заниматься на этом уровне йогой или боевыми искусствами, но будет способен сделать все, что необходимо душе.Тело начинает функционировать иначе и получает большую часть энергии сверху, а не из мира физического.Это не означает, что маг вовсе не ест, но еда не становится жизненно необходимой в тех объемах, которые обычный человек потребляет.Это так же не означает, что маг не будет гурманом, как раз наоборот, но его привычки изменятся.Человек такого типа физической организации может питаться чем угодно и сколько угодно, если ему это кажется нужным.Чувство голода не исчезает вовсе,но притупляется.Теперь оно возникает тогда, когда у души, ежеминутно занятой самообразованием и осознанием, изучением всех закоулков вселенной, будет время для еды, время отведенное для ухода за телом. Тело для мага-храм его души и за ним он ухаживает, но лишь в мере, не нарушающей общего пути преобразования. Маг не может хулить свое тело или тело другого разумного, не может причинять боль физическую или душевную, не ищет поклонения и не жаждет красное Феррари.Он любуется миром, не лапая руками, не пытаясь все приватизировать, давая другим возможность и дальше любоваться реками, озерами и машинами.Он ценит изобретения и цивилизацию как акт творения, а не как предмет роскоши.Роскошь для мага недопустима, его душа должна была бы вовсе усохнуть,чтоб он смог принять роскошь.А раз так, то возможно одно из двух: либо маг, либо роскошь. Люди очень мало знают о магах, поскольку на их обывательский, трезвый взгляд из точки я-тело совершенно не ясны ни мотивы,ни действия, ни чувства мага.В результате такого непонимания истинного мага люди скорее всего назовут сумашедшим, странным подоброму чудаком.Однако чудаками с точки зрения мага являются обыватели, впрочем он всегда дружелюбен ко всем и не осуждает никого, не превозносит себя. Таков истинный путь мага: тайный, духовный,сакральный и не публичный. Естественно, по незнанию люди называют магами тех,кто им таковыми кажется.Это еще одна чудаковатость обывателей, которая у мага вызывает лишь улыбку.Более того, написав эту статью, автор нарушила один свой принцип: попыталась дать немного информации тем, кто понять ее в данный момент своего духовного развития не может.А то, что не понято,вызывает сомнения, страхи и пересуды, чего хотелось бы избежать. Вероятно, читателю покажется, что маг нарисован уж слишком кристальным?Помилуйте, ко всему этому человек идет годами, хотя на описание ушло всего-лишь несколько минут.Преобразования духа зачастую происходят даже не за один век, таким образом кристальным маг станет лишь в конце, а в пути он все же человек немного, все меньше и меньше. Благодаря длительности пути для многих пребывание рядом с ними магов является тайной.Знание само себя защищает от невежд. Источник: http://ezotaverna.ru/preobrazovaniya-duha-put-maga/.html | |
Просмотров: 961 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |