Выпуск
16:
Магия и развитие через творчество.
Наверное,
этот выпуск следовало бы сделать первым, но мы сознательно отсрочили
его, чтобы дать Вам самим догадаться, что никакой магии не существует.
«Как?» - скажете Вы??? – «О чем же вы тогда пишете?». А секрет
этого таинственного слова мы и попытаемся и раскрыть.
Вот как описан термин «магия» в Большом Энциклопедическом Словаре
(БЭС)
МАГИЯ
(от греч . mageia) (колдовство, волшебство), обряды, связанные
с верой в сверхъестественную способность человека (колдуна, мага)
воздействовать на людей и явления природы. Магия возникла в первобытном
обществе и стала элементом обрядов.
И соответственно:
МАГИ,
в древнем Иране жрецы. Магами называли также волшебников, чародеев,
астрологов.
Как
видите, определение довольно простое и не вызывает никаких сомнений.
В нашем восприятии «магия» - это чудеса, то есть это события и
явления, которые случаются очень редко, либо происходят вопреки
открытым научным законам. Смеем Вас разочаровать – магия, это
отнюдь не «сверхъестественная способность» воздействовать на окружающий
нас мир, а вполне естественная, чем и пользуется каждый из нас
повсеместно.
В великой
книге Библии сказано, что Бог создал нас по образу и подобию своему,
и очень часто имя Бога заменяют на другое, более целесообразное
– Создатель. И если Создатель может все, и выходит, что он является
во всех смыслах для нас Великим Магом, то мы, как его подобия
также являемся мини – создателями.
Таким
образом, каждый человек является магом, то есть человеком, способным
целенаправленно менять этот мир. Другой вопрос, в согласовании
ли происходят его действия с Высшим, или это подобно некой самодеятельности?
Можно выделить несколько уровней использования магических способностей,
это:
1.
Неосознанная способность проявления.
2. Осознанная способность проявления.
Каждый
их этих пунктов делится еще на три:
а)
Созидательное (творческое) свойство.
б) Нейтральное (поддерживающее) свойство.
в) Деструктивное (разрушительное) свойство.
В
такой коротенькой схеме, на наш взгляд, можно уложить всю деятельность
человека на Земле. Не трудно определить, что те люди, которые
понимаются нами под словом «маг», будут являться представителями
«осознанной способности менять мир», а относительно подпунктов,
они будут являться теми, кого мы называем в народе: «черными
магами», «белыми магами», «серыми магами».
В любом случае, человек с осознанной принадлежностью и с осознаванием
Высшего, является инструментом в его руках, а потому обладает
уникальными знаниями для, непосредственно, изменения окружающего
мира и влияния на него.
Все
же остальные люди являются такими же «магами», только
с неосознанной способностью. Они меняют мир своей собственной
жизнью, своими проблемами, или удачами, словом, приводят мир в
движение разнообразием своего бытия. Как дети, под присмотром
своих родителей - строят и разрушают (например, играя в кубики),
также ведут себя и люди, под присмотром Создателя. Ведь все –
игра!
Аналогично
«черным», «белым», и «серым», магам,
каждый человек несет в себе какую-то функцию. Злые люди – своеобразные
«черные» маги нашей жизни, в них проявляется отрицательная
сила, «белые» - это те, кто делает добро или, по крайней
мере, старается его делать. Серых в народе так и называют «серая
мышка», то есть это те, кто просто плывет по течению жизни
и не проявляет себя в крайностях, как говорится «ни рыба ни
мясо». Однако очень сложно вот так поставить ограничения
и причислить всех к какой-то одной категории. Безусловно, каждый
человек уникален и неповторим, в каждом содержится особый оттенок,
как мы видим это по внешности и манере поведения, так и в душе.
А потому, эта концепция – лишь условная модель, показывающая наиболее
характерные роли.
В каждом
содержится «рецепт» хорошего мага, но не каждый умеет им воспользоваться.
Давайте подумаем, что же является основным в магии.
Иногда,
под словом Бог, помимо определения Создатель,
также употребляется слово Творец. То
есть тот, кто творит, рождает новое. Но можем ли мы применить
к себе такое понятие?
– Безусловно,
можем!
Каждый
из нас является творцом. Но, к сожалению, не каждый осознает,
в чем суть его творчества. Таким образом, вывод один - творчество
и есть один из главнейших первопричинных элементов в жизни.
Не всегда под этим понимается живопись, скульптура, или музыка,
скорее всего это выражение самого отношения к жизни, к ее сути,
осознание смысла своего бытия и через собственную реализацию –
проявление ее во внешний мир – творчество.
Творчество
выражается по-разному. Например, если прислушаться к словам окружающих,
то можно услышать что-то вроде: «Да, что ты творишь?»,
«Что ты натворил?», «Вот это творенье!». Творчество
всегда было в нашей жизни, хотя и понимается оно по-разному. Как
уже было сказано, это может быть как деструктивным творчеством,
так и созидательным. И только сам человек может
ощутить качество своего проявления через понятие совести, морали
и нравственности. Так как Творец сотворил этот мир, то мы, как
ему подобные, просто обязаны чувствовать, что можно делать, а
чего нельзя. И только через Высшее согласование мы сможем понять
в каком из случаев проявляется «деструктивное» творчество,
а в каком – «созидательное».
Очень важно понять, что в жизненном творчестве необходимо учитывать
факт уникальности каждого события и в этом верно определение термина
из БЭС’а:
ТВОРЧЕСТВО,
деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся
неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью.
Творчество специфично для человека, т. к. всегда предполагает
творца - субъекта творческой деятельности.
Человек,
являясь потенциальным магом на земле, аналогично Высшему Творцу,
просто обязан развивать то, что было уже заложено в великую идею
– а именно наш мир и систему, его поддерживающую.
Этим
как раз и занимаются маги, то есть люди с осознанной целью и поставленной
задачей. Осознавая свою принадлежность к Великой идее, они синхронизируются
с ней и занимают какое-то особое, уникальное положение в общей
системе. При этом они приобретают и свою собственную уникальность,
ибо становятся не просто «марионетками», которыми управляют,
а «компаньонами» Высшего. В этом, надо сказать, имеется
большое преимущество.
Когда
человек обращается к творчеству, он не совсем понимает, что это
такое. Даже если привести в пример музыку и искусство, думаю,
многие не смогут понять суть, или идею того или иного произведения.
А потому, зачастую, хорошей живописью принято считать классику
– реализм, в музыке – все «новомодное» или «популярное».
Творцы
всегда отражают какую-либо идею в своем творчестве. Именно то,
что они хотят показать другим, или осознать самим. Тот, кто не
умеет чувствовать основную идею, тому работа покажется неинтересной
и не имеющей ценности. Тоже самое можно увидеть и в магии. Порою,
многие тексты (может, как и этот), кажутся весьма общими, насыщенными
«помпезными» фразами и призывами. Но суть их останется всегда
верной, ибо они не рассчитаны на широкое понимание – это лишь
понимание автора, который может это применить в реальной жизни.
И если это «общее» понимается правильно, то автоматически отпадает
и сама цель в понимании чего-то более практического, прикладного.
Любой маг находится вне логики, традиций и догм, он всегда исходит
только из своих соображений. Ему не нужны «костыли» для развития,
ибо, идя от общего – к целому, он легко поймет и любой из практических
аспектов. К каждому делу необходимо подходить творчески, и только
тогда это дело будет иметь успех, ведь оно основано не на традициях,
логике, а на цепочке: Творец –>
маг –> творенье. Как видите, маг – лишь связывающее
звено, позволяющее общему придти к частному и наоборот! В этом
заключается цикличность и замкнутость бытия.
Но
спрашивается, какой же тогда смысл становиться творцом (магом)?
А это необходимо для того, чтобы перевести мир на новый качественный
уровень, и получить для себя большое количество опыта и ценной
информации. Стать «послушным» и умным ребенком перед лицом Создателя,
чтобы вырасти и творить уже по-другому, более существенно.
Развитие
путем понимания искусства.
Творец
создавал окружающий мир осознанно. А потому основы этого творения
непременно должны пониматься человеком. Для того чтобы понять
суть творчества, искусства, необходимо влиться в него, и самому
стать творцом. Нельзя понять суть музыки, даже не попробовав спеть
песню, или не сыграть на музыкальном инструменте, невозможно понять
живопись, ни разу не коснувшись кистью листа бумаги. А также невозможно
понять поэзию, ни разу не написав стихотворения.
Все,
что делают люди искусства, основано на творческой реализации –
проявлении внутреннего во внешний мир. Иногда, это проявление
может «задевать за живое» других людей. Однако это совершенно
не то понимание, которое происходит после самого «прикосновения»
к искусству. Это лишь – отдаленный звук, услышанный эхом откуда-то…
Люди совершенно разучились воспринимать, зачастую, видя произведение
искусства, они его только анализируют, но не воспринимают. Здесь
очень уместен биоэнергетический принцип. Когда создается картина,
либо музыкальная композиция, то автор, обычно, не использует логику,
а воплощает лишь вдохновением или озарением. То есть тем, что
ему открылось Свыше. Как правило, такие одухотворенные работы
не могут не произвести впечатление. И даже, если они будут сделаны
не логично, или неправильно, они все равно будут излучать состояние
автора!!! Вот поэтому энергетика картины, например, будет воздействовать
на биополе человека, его просматривающего, что в частности будет
выражаться интересом к работе.
Основываясь
на знании о семи основных энергетических центрах человека – чакрах,
можно сделать вывод, что для полноценного восприятия окружающего
мира, необходимо развивать каждый из этих центров, преимущественно
через искусство.
Например,
занимаясь изобразительным искусством, развиваются 2 верхние чакры:
Сахасрара (теменная), Аджна
(3-й глаз, межбровье). Занимаясь вокалом, развивается горловая
чакра – Вишудха, которая, кстати, отвечает
и за знание (вот почему многие певцы с хорошим голосом, зачастую
очень высокоинтеллектуальные люди).
Развить
себя пытаются многие начинающие маги, но часто они делают это
неправильно, путем устаревших техник и методик. Развивая себя
через творчество, происходит цепное развитие всего энергетического
тела человека, соединение его с Высшим. Вот почему творчество
– должно стоять на одном из первых мест в жизни.
«Но
если все станут такими «творческими магами», то как же жить дальше,
ведь творчество подразумевает наличие свободного времени»
– скажете Вы. И будете абсолютно правы. Ведь жизнь не состоит
только из творчества, более того, искусством как таковым, жить
постоянно невозможно. Тут, как и везде, действует принцип: принятие
– осознание – выполнение. И чтобы эта цепочка сработала, и получилось
творческое произведение, требуется время, которое в свободные
моменты, заполняется чистой механикой.…
Но
каждое дело может быть творческим. Оно может совершенно и не меняться
в сторону искусства, однако оно может быть по-другому осознано
- например, как элемент воли Высшего. Маги, постепенно осознавая
свою роль в этом мире, умеют чувствовать моменты «нужности» и
«ненужности» в данный момент времени и месте. Поэтому, если им
предстоит рутинная работа какое-то время, они примут ее должным
образом и выполнят. Обычный человек, при выполнении своей надоевшей
работы, как правило, сердится, причитает, проклинает ее, но продолжает
ее делать. Он не может понять, важно ли для него самого дело,
которым он занимается или нет. Дорога ли ему энергия, вкладываемая
в его творенье или не дорога.… Такие люди (и их большинство) относятся
как раз к тем, чья цель в творении не оформилась, они лишь поддерживают
то, что уже существует. И только «Я» может решить, как быть дальше,
менять планы в область осознанного творения или нет. А если Вы
в интересах самого Творца, в таком случае, Вас вынудят принять
какое либо решение, чтобы заставить работать на благо. Есть, однако,
и те, кто стремится стать «осознанным творцом», т.е. магом, но
его желание (воля) настолько мала, а цель настолько ничтожна,
что его не допускают к этому. В таком случае, есть опасность,
что этот человек станет одним из «деструктивных» элементов, либо
продолжит свой путь в качестве «поддерживающего» систему. Путь
в гору очень сложен, но сложности это не физические, а скорее
духовные - внутренние. Пока человек не осознает, почему все происходит
вот так, а не иначе, он не пройдет в следующий уровень игры.
Так давайте попробуем стать магами творящими, а не деструктивными
и не обслуживающими! Удачи Вам!
Ждем
Ваших писем по предложениям, касающихся практической части рассылки.
Какие практические упражнения Вы хотели бы в ней видеть?
Выпуск
подготовили: Александр
Гусаров, Андрей.