www.biomagic.by.ru

РАССЫЛКА О БИОЭНЕРГЕТИКЕ И МАГИИ

Привет всем! Мы продолжаем рассылку о биоэнергетике и магии. Этот выпуск мы решили посвятить информации и ее роли в жизни человека. Благодарим, за то, что Вы с нами.

Выпуск 6: Информация. Информационное поле человека (ИПЧ)

1. Что такое информация?

Современной науке известны три фундаментальные и взаимосвязанные субстанции Универсума: материя, энергия и информация.

Масса рассматривается как мера воздействия гравитации на материю и мера инерции;

энергия - как мера движения материи;

информация, понятая в количественном смысле, - как мера организации, присущей материальным объектам.

Термином "информация" с древнейших времен обозначали процесс разъяснения, изложения, истолкования. Позднее так называли и сами сведения, и их передачу в любом виде. Еще Ожегов в "Словаре русского языка" термин "информация" объяснил, как сообщение, осведомляющее о положении дел, состоянии чего-нибудь.

Поэтому данный выпуск мы хотели бы посвятить проблемам информации и ее проявлению в окружающем мире, а также рассмотрим модель информационного поля Вселенной.

До сих пор не существует строгого научного определения "информации". Не известна и область применения этого понятия. Часто информацию рассматривают как форму отражения, но является ли она свойством всех материальных объектов, или только живых и самоуправляющихся, а может она присуща только сознательным существам, единого мнения нет. В эпоху информационной технологии ответы на эти вопросы становятся ещё более актуальными.

Информацию несут чередующиеся импульсы. Очерёдность импульсов является кодом, который и содержит в себе информацию. И мы сразу можем сделать два вывода.

Первый - информация есть некая нематериальная сущность, содержащаяся в характеристиках потока импульсов.

И второй - объект или система, принимающие информацию должны обладать свойствами, позволяющими им воспринимать характеристики этого потока.

Для более детального анализа понятия информации дадим определения объектам, участвующим в этом процессе.

Пространство - время - форма существования изменяющихся материальных образований.

Материальное образование - совокупность событий, эволюционирующих как единое целое.

Событие - состояние пространства-времени отличное от окружающих его (и в пространстве, и во времени) состояний. Характеризуется тем, или иным видом энергии.

Эволюция - изменения в пространстве-времени причинно связанных событий.

Импульс - движущееся в пространстве-времени событие.

Сигнал - импульс, воспринимаемый (отражаемый) материальным образованием.

Невозможно дать абсолютно точное определение термину "информация". Возможно, лишь иметь определение адекватное в такой-то момент времени, в таких-то условиях.

Да и подумайте сами, мы воспринимаем этот термин только, когда видим его физический аналог. Например: СD - диск с записанной программой, текст на рекламном щите, и др. С помощью наших органов чувств мы воспринимаем 3 первоосновы и не задумываемся об уникальности каждой из них, так как воспринимаем объект в целом. А если задуматься, то получится, что единственный критерий, который никак не может быть представлен нашим сознанием это информация.

Каждая материальная форма, а соответственно каждая энергия несет в себе информацию. Она существует независимо от того, воспринимаем мы ее или нет. И именно здесь кроется загадка экстрасенсорного восприятия. Ведь человек - уникальный аппарат, который в состоянии принять, обработать и передать сведения, которые в свою очередь является олицетворением смысла жизни человека. Когда человека спрашивают: "В чем цель твоей жизни?" - он задумывается и не может дать определенного ответа. Когда изначальный ответ на этот вопрос лежит именно в информационных рамках. Количество и качество полученной информации - не в этом - ли смысл нашей жизни?

2. Информационное поле человека.

- это не энергетическое поле,

- это то, что представляет собой человек, исключая его сознание и физическую составляющую.

Особенность этой структуры в том, что она может действовать независимо от сознания данной личности.

С момента рождения человек учится набирать информацию и тем самым, расширять своё информационное поле. Любое расширение ИПЧ происходит с определёнными трудностями. Чем больше ИПЧ, тем сильнее эта личность. Давайте рассмотрим этапы освоения новых энергетических полей у человека.

1. Этап распознавания.

а) поиск участка информационного поля
б) внедрение этого участка информационного поля в ИПЧ

2. Этап усвоения.

а) идентификация
б) полное присоединение.

На стадии поиска ИПЧ взаимодействует с другими ИП. При этом, само сознание не всегда осознаёт необходимость усвоения какой-либо информации.

Эту часть внедряющейся чужеродной (в начале) информации называют различными терминами:

- Болезнь, Демон, Дьявол, Несчастья, Неудачи. Сглаз и т.д.

Именно на этой стадии внедрения новый участок информационного поля выглядит, как чужеродный.

На этапе усвоения ИПЧ и новому участку информационного поля необходимо перестроиться. Этот момент перестроения отражается на физической составляющей человека. Происходят изменения в ИПЧ - это является необходимым условием присоединения нового участка информационного поля.

Постепенно грань различия стирается, и новый участок входит в состав ИПЧ. Появилось ИПЧ с новыми качествами. При этом ИПЧ и сознание приобрело новые возможности и перешло на другой качественный уровень.

В случае если сознание пластично и легко понимает потребности ИПЧ принять новую информацию, то сознание и физическая составляющая в момент приёма информационного участка страдает меньше.

Часто сознания людей отказываются принимать участки информационных полей, в результате чего возникает конфликт. Этот конфликт и проявляется в виде болезней, несчастий, деградации личности.

Развивая себя, человек усовершенствует свой информационный аппарат, после чего он становится "видящим", то есть способным воспринимать информацию из разных объектов. Но человек - динамическая составляющая этого мира, а потому он сам способен передавать информацию во внешнее пространство. Накапливая сведения о мире, он расширяет свой "субъективный информационный банк" и потому может оперировать абстрактной информацией, как делают философы, например. Увеличивая, свои знания он пытается проявить их в окружающем мире. Таким образом, субъективная информация может стать объективной.

Приведем пример:

Когда маленький ребенок видит яблоко в первый раз - он не в состоянии принять его объективную информацию, сформированную историей человечества. Окружающие взрослые могут объяснить ему, что это пища, что яблоко - фрукт, что в нем витамины и прочее… Вследствие этого ребенок примет объективную информацию о яблоке. Если же он не получит ни от кого такой информации, то он начнет самостоятельно составлять субъективную информационную базу о яблоке. Например, он может наделить его игровыми свойствами - просто - напросто использовать его как игрушку. Эта информация будет являться субъективной. Но если ребенку удастся убедить остальных, что яблоком гораздо интереснее играть, чем питаться им - то эта информация превратится в объективную. Суть всех изобретений человечества в осмыслении информации и перевод ее на новый уровень. После того, как информация выльется во что-то особенное, уникальное - она моментально испытывает сопротивление со стороны объективной информации (науки).Вот почему все гениальные изобретения человечества изначально не имели отклика в научных кругах - не существовало объективной информационной базы, которая смогла бы воспринять информацию нового уровня.

Человек способен воспринимать и конвертировать информацию, то есть преобразовывать ее и выбрасывать в окружающий мир. Вполне логично, что информация, перерабатываемая, человеком где-то сохраняется.
Разработаны и проверены в действии устройства, позволяющие за счет улучшения человеческого качества получать информацию, обеспечивающую жизнедеятельность человека в бесконечности.

Улучшение человеческого качества проявляется,

во - первых, в развитии способностей человека воспринимать информацию в виде логически отстраиваемых образов и получать решения, по качеству не уступающие компьютерному перебору вариантов;

во - вторых, в развитии способностей человека делать интуитивный выбор решения, обеспечивающий движение к целевой функции;

в - третьих, в развитии способностей мгновенного решения сложных динамических задач;

в - четвертых, в развитии способностей принимать решение "в памяти", а не только с "картинки";

в - пятых, в развитии идеомоторных функций, связывающих подсознание, сознание и материальный мир.

В следующем выпуске мы поговорим об информационном поле Вселенной и принципе голографии. Желаем удачи и всех благ!

Выпуск подготовили: Александр Гусаров, Андрей.


Архив рассылки

На mail.ru: http://content.mail.ru/arch/arch_12689.html


Будем рады Вашим вопросам, комментариям, пожеланиям и предложениям!

Работает форум и чат.

biomagic@mail.ru ,

www.biomagic.by.ru

Андрей.

2004

Сайт создан в системе uCoz
Рейтинг SunHome.ru