Привет всем! Мы продолжаем
рассылку о биоэнергетике и магии. Этот выпуск мы решили посвятить информации
и ее роли в жизни человека. Благодарим,
за то, что Вы с нами.
Выпуск
6:
Информация. Информационное поле человека (ИПЧ)
1.
Что такое информация?
Современной науке известны
три фундаментальные и взаимосвязанные субстанции Универсума: материя,
энергия и информация.
Масса рассматривается
как мера воздействия гравитации на материю и мера инерции;
энергия - как мера
движения материи;
информация, понятая
в количественном смысле, - как мера организации, присущей материальным
объектам.
Термином "информация"
с древнейших времен обозначали процесс разъяснения, изложения, истолкования.
Позднее так называли и сами сведения, и их передачу в любом виде. Еще
Ожегов в "Словаре русского языка" термин "информация"
объяснил, как сообщение, осведомляющее о положении дел, состоянии чего-нибудь.
Поэтому данный выпуск мы
хотели бы посвятить проблемам информации и ее проявлению в окружающем
мире, а также рассмотрим модель информационного поля Вселенной.
До сих пор не существует
строгого научного определения "информации". Не известна
и область применения этого понятия. Часто информацию рассматривают как
форму отражения, но является ли она свойством всех материальных объектов,
или только живых и самоуправляющихся, а может она присуща только сознательным
существам, единого мнения нет. В эпоху информационной технологии ответы
на эти вопросы становятся ещё более актуальными.
Информацию несут чередующиеся
импульсы. Очерёдность импульсов является кодом, который и содержит в
себе информацию. И мы сразу можем сделать два вывода.
Первый - информация есть
некая нематериальная сущность, содержащаяся в характеристиках потока
импульсов.
И второй - объект или
система, принимающие информацию должны обладать свойствами, позволяющими
им воспринимать характеристики этого потока.
Для более детального анализа
понятия информации дадим определения объектам, участвующим в этом процессе.
Пространство - время
- форма существования изменяющихся материальных образований.
Материальное образование
- совокупность событий, эволюционирующих как единое целое.
Событие - состояние
пространства-времени отличное от окружающих его (и в пространстве, и
во времени) состояний. Характеризуется тем, или иным видом энергии.
Эволюция - изменения
в пространстве-времени причинно связанных событий.
Импульс - движущееся
в пространстве-времени событие.
Сигнал - импульс,
воспринимаемый (отражаемый) материальным образованием.
Невозможно дать абсолютно
точное определение термину "информация". Возможно,
лишь иметь определение адекватное в такой-то момент времени, в таких-то
условиях.
Да и подумайте сами, мы
воспринимаем этот термин только, когда видим его физический аналог.
Например: СD - диск с записанной программой, текст на рекламном щите,
и др. С помощью наших органов чувств мы воспринимаем 3 первоосновы и
не задумываемся об уникальности каждой из них, так как воспринимаем
объект в целом. А если задуматься, то получится, что единственный критерий,
который никак не может быть представлен нашим сознанием это информация.
Каждая материальная форма,
а соответственно каждая энергия несет в себе информацию. Она существует
независимо от того, воспринимаем мы ее или нет. И именно здесь кроется
загадка экстрасенсорного восприятия. Ведь человек - уникальный аппарат,
который в состоянии принять, обработать и передать сведения, которые
в свою очередь является олицетворением смысла жизни человека. Когда
человека спрашивают: "В чем цель твоей жизни?" - он задумывается
и не может дать определенного ответа. Когда изначальный ответ на этот
вопрос лежит именно в информационных рамках. Количество и качество полученной
информации - не в этом - ли смысл нашей жизни?
2.
Информационное поле человека.
- это не энергетическое
поле,
- это то, что представляет
собой человек, исключая его сознание и физическую составляющую.
Особенность этой структуры
в том, что она может действовать независимо от сознания данной личности.
С момента рождения человек
учится набирать информацию и тем самым, расширять своё информационное
поле. Любое расширение ИПЧ происходит с определёнными трудностями. Чем
больше ИПЧ, тем сильнее эта личность. Давайте рассмотрим этапы освоения
новых энергетических полей у человека.
1. Этап распознавания.
а) поиск участка информационного
поля
б) внедрение этого участка информационного поля в ИПЧ
2. Этап усвоения.
а) идентификация
б) полное присоединение.
На стадии поиска ИПЧ взаимодействует
с другими ИП. При этом, само сознание не всегда осознаёт необходимость
усвоения какой-либо информации.
Эту часть внедряющейся чужеродной
(в начале) информации называют различными терминами:
- Болезнь, Демон, Дьявол,
Несчастья, Неудачи. Сглаз и т.д.
Именно на этой стадии внедрения
новый участок информационного поля выглядит, как чужеродный.
На этапе усвоения ИПЧ и
новому участку информационного поля необходимо перестроиться. Этот момент
перестроения отражается на физической составляющей человека. Происходят
изменения в ИПЧ - это является необходимым условием присоединения нового
участка информационного поля.
Постепенно грань различия
стирается, и новый участок входит в состав ИПЧ. Появилось ИПЧ с новыми
качествами. При этом ИПЧ и сознание приобрело новые возможности и перешло
на другой качественный уровень.
В случае если сознание пластично
и легко понимает потребности ИПЧ принять новую информацию, то сознание
и физическая составляющая в момент приёма информационного участка страдает
меньше.
Часто сознания людей отказываются
принимать участки информационных полей, в результате чего возникает
конфликт. Этот конфликт и проявляется в виде болезней, несчастий, деградации
личности.
Развивая себя, человек усовершенствует
свой информационный аппарат, после чего он становится "видящим",
то есть способным воспринимать информацию из разных объектов. Но человек
- динамическая составляющая этого мира, а потому он сам способен передавать
информацию во внешнее пространство. Накапливая сведения о мире, он расширяет
свой "субъективный информационный банк" и потому может оперировать
абстрактной информацией, как делают философы, например. Увеличивая,
свои знания он пытается проявить их в окружающем мире. Таким образом,
субъективная информация может стать объективной.
Приведем пример:
Когда маленький ребенок
видит яблоко в первый раз - он не в состоянии принять его объективную
информацию, сформированную историей человечества. Окружающие взрослые
могут объяснить ему, что это пища, что яблоко - фрукт, что в нем витамины
и прочее… Вследствие этого ребенок примет объективную информацию о яблоке.
Если же он не получит ни от кого такой информации, то он начнет самостоятельно
составлять субъективную информационную базу о яблоке. Например, он может
наделить его игровыми свойствами - просто - напросто использовать его
как игрушку. Эта информация будет являться субъективной. Но если ребенку
удастся убедить остальных, что яблоком гораздо интереснее играть, чем
питаться им - то эта информация превратится в объективную. Суть всех
изобретений человечества в осмыслении информации и перевод ее на новый
уровень. После того, как информация выльется во что-то особенное, уникальное
- она моментально испытывает сопротивление со стороны объективной информации
(науки).Вот почему
все гениальные изобретения человечества изначально не имели отклика
в научных кругах - не существовало объективной информационной базы,
которая смогла бы воспринять информацию нового уровня.
Человек способен воспринимать
и конвертировать информацию, то есть преобразовывать ее и выбрасывать
в окружающий мир. Вполне логично, что информация, перерабатываемая,
человеком где-то сохраняется.
Разработаны и проверены в действии устройства, позволяющие за счет улучшения
человеческого качества получать информацию, обеспечивающую жизнедеятельность
человека в бесконечности.
Улучшение человеческого
качества проявляется,
во - первых, в развитии
способностей человека воспринимать информацию в виде логически отстраиваемых
образов и получать решения, по качеству не уступающие компьютерному
перебору вариантов;
во - вторых, в развитии
способностей человека делать интуитивный выбор решения, обеспечивающий
движение к целевой функции;
в - третьих, в развитии
способностей мгновенного решения сложных динамических задач;
в - четвертых, в развитии
способностей принимать решение "в памяти", а не только с "картинки";
в - пятых, в развитии идеомоторных
функций, связывающих подсознание, сознание и материальный мир.
В следующем выпуске мы поговорим
об информационном поле Вселенной и принципе голографии. Желаем
удачи и всех благ!
Выпуск подготовили: Александр
Гусаров, Андрей.