Часть 10. Психологическое Наследие Христа. Святая Троица
и Единобожие.
Едва ли не самым сложным вопросом в миропонимании вообще и в понимании
содержания религий в частности является вопрос о восприятии Святой
Троицы. Начнем с того, что идея Святой Троицы отражает не столько
религиозный характер мироощущения, сколько философский характер
миропонимания. Вообще само “появление” понятия “Троица”
характерно не только, скажем, для христианской религии. Задолго
до того, как основные принципы Нового Завета были сформулированы
Христом, в иных религиозно-философских системах уже присутствовала
модель троичности организации мироздания.
Ранее я уже постарался показать семантическое различие между иудейскими
понятиями Бога, обозначаемые как Элохим, Иегова и Яхве. Это три
разных, не совпадающих, но определенным образом взаимодополняющих
понятия. Тогда я просто провел некоторую параллель между этими понятиями
и понятиями из христианской религии - Святой Дух, Бог Отец и Бог
Сын, обозначил их взаимное соответствие принятой в христианской
религии семантике понятий. Показав смысл этих понятий, я не отверг
идеи монотеистичности иудейской религии, так как само понятие “Троица”
еще не создает трех независимых богов.
Идея некоторой “троичности” Бога исторически присутствует
с древнейших времен. Например, в древней Индии идея Троицы присутствует,
можно сказать, с истоков древнейшей индусской религии.
Таким образом, можно сказать следующее.
Идея Святой Троицы – всеобща. Однако сама по себе идея
чрезвычайно сложна как для понимания, так и для изложения сути этой
идеи. Человеческий язык беден для описания Невыразимого. Кроме того,
обычная, мирская жизнь, каждодневная суета никак не могут подвести
человека к пониманию как наличия, так и, тем более, понимания сущности
и значения для нашей жизни Святой Троицы.
Три цикла статей (“Атом и вещество”, “Законы эволюции Вселенной”
и “Биологическая Вселенная”) дали понимание идеи Святой Троицы как
совокупности физического вакуума, физических торсионных полей и
биологических торсионных полей. Но сводить все к каким-то физическим
понятиям было бы наивно и ошибочно.
Суть в том, что все компоненты Троицы – живые сущности, существующие
не порознь, но сугубо вместе, неотделимо друг от друга. Поэтому
можно все это обозначить и просто как Природу, понимая, что все
это стоит над нами, взаимодействует с нами и управляет нами. Именно
в этом и заключается, если так можно выразиться, физическая сущность
единого Бога. Понимание этого триединства очень важно для человечества.
Краткое изложение ранее представленных материалов сводится к следущему.
Физический вакуум существует лишь в единственном числе, а торсионные
поля, порождаемые и поглощаемые им – информационные поля, способные
в большей или меньшей степени связывать определенные количества
энергии существуют уже вне структуры физического вакуума. Такое
понимание физического вакуума и торсионных полей позволяет понять,
что сам вакуум не “слепая и глухая бесконечность”, а живая
сущность, находящаяся с нами и с физическим миром (привычном для
нас) в непрерывном взаимодействии через информационные, т.е. торсионные
поля. В этом случае информационный обмен физического вакуума с нашим
миром можно уподобить обмену веществ, характерному для земных организмов.
Физический вакуум при определенных условиях видоизменяется, поляризуется,
что мы и обнаруживаем при исследованиях. Это и электрическая форма
поляризации, это и магнитная форма поляризации, это вихревая форма
поляризации, это, наконец, информационная форма поляризации.
В процессе возникновения физических торсионных полей сформироваться
физическим вакуумом могут лишь “вихри” одного знака. Доказано,
что торсионные поля – есть вихри поля, т.е. особым образом закрученные
электромагнитные поля. Это означает возможность наличия в природе
торсионных полей только одного направления “закрутки”.
В момент своего возникновения из физического вакуума физические
торсионные поля существуют вне вакуума, но взаимодействуют с ним.
Весь окружающий нас мир – есть совокупность разнообразных торсионных
полей, концентрирующих в себе (собой) огромные количества энергии.
Отсюда следует, что “материальность” этого мира существует
только в отражении психики конкретного организма (в том числе, и
человека). Главное свойство физических торсионных полей состоит
в том, что они так или иначе удерживают собой (закручивают) некоторые
кванты энергии, которая в случае ее высвобождения порождает плазму.
Одновременно и независимо, но в тесном контакте с физическими торсионными
полями, существуют и такие, которые обозначены как биологические
торсионные поля, принципиально отличающиеся от первых по действию
и назначению. Главное свойство биологических торсионных полей состоит
в том, что именно они “делают живое живым”. Этот вид торсионных
полей практически не удерживает собой энергии (плазмы). Однако,
при взаимодействии с физическими торсионными полями и с физическим
вакуумом, биологические торсионные поля способны влиять на структуру
своего “физического” окружения.
Выделим еще одно важное свойство биологических торсионных полей,
заключающееся в их возможности самозарождаться и развиваться. Этим
свойством не обладают физические торсионные поля. Самозарождение
биологических торсионных полей становится возможным благодаря симбиозу
этих полей с теми образованиями “материального” мира, которые
мы привычно называем живыми организмами. Более того, оживляя организмы,
биологические торсионные поля саморазвиваются за счет того, что
каждый организм становится участником борьбы за выживание, т.е.
начинает перерабатывать огромное количество информации, позволяющей
организму регулировать свои функции.
Еще одно свойство биологических торсионных полей, важное для человеческой
практики, заключается в их способности существовать как в правозакрученном,
так и в левозакрученном состоянии. “Правозакрученность”
этих полей является естественной, т.е. заложенной в основе существования
живых организмов. “Левозакрученность” биологических торсионных
полей является следствием различных причин, связанных с условиями
формирования эмоций, условиями жизни вообще и с условиями смерти
(гибели) организмов.
Подчеркнем еще раз. Физические торсионные поля физическим вакуумом
создаются только в “правозакрученной” форме; биологические
торсионные поля не обязательно создаются физическим вакуумом. Они
создаются, главным образом, живыми организмами и могут быть любой
полярности “закрутки”, что является в некотором смысле
результатом хода жизненных процессов данного организма, который
“породил” эти биологические торсионные поля.
Ранее я составил схему, иллюстрирующую идею триединства Природы
(Святой Троицы). Для образного восприятия сущности Святой Троицы
рассмотрим рисунок 4.1, который, как видим, лишь графически иллюстрирует
все то, что было представлено ранее. Он позволяет понять истинное
устройство нашего мира. Очевидно, это устройство совершенно не похоже
на “классическую” картину мира, которую дает нам современная
естественная наука.
Мы видим: троичность структуры налицо.
Причем, именно физический вакуум соответствует Духу Святому. Можно
сказать, что это Великое Непознаваемое.
Физический мир (физическая Вселенная) в границах, доступных нашим
органам чувств, познать можно, но лишь отчасти. Структура физического
мира (Физической Вселенной) может рассматриваться как Бог Отец лишь
при учете информационной связи с физическим вакуумом. Это означает,
что физический вакуум и Физическая Вселенная неразрывно и постоянно
связаны.
Не менее сложен для нашего понимания биологический мир, или Биологическая
Вселенная. Мы при всем нашем желании в состоянии лишь приоткрыть
некоторые завесы таинственности над этим миром. Биологическая Вселенная,
несомненно, является Богом Сыном. Для такого заключения имеются
следующие основания. Во-первых, Она (эта структура) своим существованием
обязана структуре физической Вселенной. Во-вторых, только эта структура
имеет прямую и обратную связь с Великим Непознаваемым. В-третьих,
эта структура способна самостоятельно влиять на свое соматическое
основание. Все это и позволяет именовать ее как Бога Сына.
Именно в структуры Биологической Вселенной в первую очередь принимается
или не принимается душа умершего (человека). И все будет зависеть
от того, как провел свою жизнь умерший. Жизнь в грехе не позволяет
душе быть принятой в эту структуру, так как душа приобретает негативную
энергетику, становится “левозакрученной”. Такая душа остается
в своеобразном отстойнике – в информационном аду. Эти вопросы были
мной рассмотрены в моих книгах, которые пока существуют лишь в электронном
варианте.
С учетом изложенного можно говорить, что Бог создал человека по
образу своему и подобию. Каждый человек – это в миниатюре Биологическая
Вселенная. Это одна из причин (но не единственная), позволявшая
Иисусу Христу часто говорить: ныне приблизилось Царство Небесное.
Под этим Иисус Христос понимал очень многое: и возможность прощения
грехов, и необходимость покаяния и смирения и так далее, о чем будет
говориться в последующих статьях данного цикла.
Из рисунка 4.1 видно, что три составляющие Святой Троицы не просто
неразрывно связаны, но, в определенной мере, представляют собой
сложное информационное единство. Иными словами это некоторая обобщенная
характеристика Бога, которая может быть представлена именно как
неразрывная совокупность всех трех составляющих Святой Троицы. С
этой точки зрения все главные религии уже не могут рассматриваться
как нечто отвлеченное, не имеющее к нашей жизни прямого отношения.
Именно поэтому в статьях “Биологическая Вселенная” было сказано,
что подлинным Отцом Христа может быть только та сущность, которая
в христианской религии обозначена как Бог Сын. То, что Иисус Христос
явился воплощением Бога Сына, не означает полного соответствия Богу
Сыну. Однако, с другой стороны, воплощенный Бог Живой – Христос,
несомненно, являлся воплощенным Богом Сыном. Следовательно, с этим
вопросом необходимо тщательно разобраться.
Мы видим, далеко не все можно отбросить в древних философских системах.
Однако откуда в те далекие века у людей могли не только зародиться,
но и с достаточной степенью полноты могли быть сформулированы такие
сложные теоретические знания? Пока ответа нет.
Это означает, что все мировые религии имеют один источник – они
все получены действительно от Всевышнего. Человек же имеет свойство
во всем сомневаться, все перетолковывать, что и приводит к антагонизму
людей, в том числе и на религиозной почве, так как религии существенно
разошлись между собой в миропонимании.
Чтобы увязать данную структуру с пониманием сущности
Иисуса Христа, следует представить лишь то, что в основе Иисус был
человек, но за счет развития своей души по причине особой функции
запечатления именно в нем наиболее явственно реализовались все указанные
информационные связи. Можно сказать, что Иисус Христос реально воплотил
в Себе все свойства Биологической Вселенной. Именно в этом смысле
он, несомненно, является Богом Живым.
Но отсюда вывод: всякий человек при определенном усилии
души, при определенном ее развитии может достигать высот истинно
божественных. Для этого необходимо лишь не грешить. Это означает
- не “засорять” свою душу черной энергией, накапливающейся в душе
от негативной информации, не иметь темные помыслы, гнев, зависть,
отчаяние, злоба и другие “черные” эмоции.
Теперь видно, что символы веры, выбранные Православной церковью,
наиболее правильные, наиболее точно отражают суть вопроса с позиции
информационной модели.
Олег Юланов